Бугры из резины и асфальта жителей от трассы не спасут

Просмотров: 1928
2 квітня 2017 08:30
Мелитопольцы боятся за жизнь своих детей
Мелитопольские дороги "украсили" новыми устройствами принудительного снижения скорости - "лежачими полицейскими". На коротком отрезке ул. Гетманской (Ленина), который идет от ООШ №11 к ул. Воинов-интернационалистов, их положили сразу пять.

Подобные бетонные «тормоза», кстати, установлены на многих дорогах города, в частности, около ООШ №15 и 14, гимназии № 5 и др.

По информации начальника управления ЖКХ Алексея Тегимбаева, инициаторами установки "лежачих полицейских" на данном участке выступили жители дома №139 по ул. Гетманской, который стоит фасадом к проезжей части. Все работы согласованы с дорожно-патрульной полицией.

А вот сами жители данного дома утверждают, что никаких "лежачих полицейских" им не нужно, и единственное, чего они хотят – это перекрыть участок дороги. Как рассказала одна из жительниц многоэтажки Галина Белова, от дома до проезжей части всего 7 метров, да еще и двери из подъездов выходят в сторону дороги.

- Мы живем на трассе, - говорит Галина Павловна.

По другую сторону этой же дороги находится и вход в школу №11, поэтому проезжую часть постоянно переходят дети. Около 30 лет этот участок был перекрыт именно потому, что здесь некогда сбили школьницу. Об этом также рассказала Г. Белова. А "лежачие полицейские" мало что решают – машины все равно ездят на достаточно высокой скорости.

Судя по рассказу Галины Павловны, установку лежачих полицейских инициировали городские власти, чтобы отделаться малой кровью и не перекрывать участок дороги. Жители дома обещают, что останавливаться не собираются и сделают все возможное, чтобы дорогу снова перекрыли и обезопасили их детей и школьников соседнего учебного заведения.

СПРАВКА "МВ"

Высота искусственной неровности, сделанной из асфальта, не должна превышать 7 см, а из разборной - 6 см.

Известно, что "лежачие полицейские"- хоть из резины, хоть из бетона, негативно влияют на техническое состояние автомобилей. В темное время суток света фар недостаточно чтобы оценить размер и высоту препятствия, и часто полицай оказывается больше чем кажется, в результате удар по подвеске получается достаточно мощным. Подвеска автомобиля разбивается об эти искусственные кочки. Самые частые поломки в таких случаях это поврежденные сайлентблоки, шаровые опоры и треснутая картерная коробка. По данным из открытых источников, более трети машин имеют неполадки, вызванные "лежачими полицаями".

Кроме того, машина, проезжая по "полицейскому", в результате постоянных разгонов, торможений и прыжков по кочкам расходует почти вдвое больше топлива. Вместе с этим возрастает и уровень выброса вредных веществ: установлено, что на трассе с “лежачими полицейскими” выделения угарного газа увеличились на 82%, а оксидов азота — на 37%.

фото "МВ" 



Похожие новости: