Запорожская область попала в топ. Правда, по количеству жалоб населения правительству
Просмотров: 871
10 квітня 2017 15:17
Всего в марте 2017 в государственное учреждение "Правительственный контактный центр", которое обеспечивает функционирование правительственной «горячей линии» и сайта Центра, поступило 125 180 обращений (из них - 4068 электронных, принятых через веб-сайт Центра (3410) и Правительственный портал (658).
По данным Департамента информации и коммуникации с общественностью секритариата КМУ, чаще всего, в расчете на 10000 населения, в Правительственный контактный центр обращались жители г. Киева (28,5), Днепропетровской (22,4), Харьковской (18,0), Херсонской (16,4), Запорожской (15,3 ), Кировоградской (14,1) областей. Наименьшее количество звонков поступило от жителей Тернопольской (4,6) и Волынской (5,1) областей. Средний показатель обращений по Украине - 11,3 обращения.
Что касается проблемных отраслей, то речь шла о социальной защите населения (15 160 обращений, или 28,5%), коммунальном хозяйстве (8390, 15,7%), деятельности должностных, служебных лиц (5049, 9,5%), оплаты труда (2182, 4,1%), деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (2139, 4%), пенсионного обеспечения (1736, 3,3%).
Отметим, согласно данным Правительственного контактного центра, в марте 2017 года поступило 5023 обращения от жителей Запорожской области. В то время, как в феврале – 5201.
Таким образом, наш регион вошел в ТОП-5 (по итогам марта) по количеству обращений. Нас опережают Донецкая, Харьковская, Днепропетровская области и г. Киев.
Источник: http://www.vv.com.ua
По данным Департамента информации и коммуникации с общественностью секритариата КМУ, чаще всего, в расчете на 10000 населения, в Правительственный контактный центр обращались жители г. Киева (28,5), Днепропетровской (22,4), Харьковской (18,0), Херсонской (16,4), Запорожской (15,3 ), Кировоградской (14,1) областей. Наименьшее количество звонков поступило от жителей Тернопольской (4,6) и Волынской (5,1) областей. Средний показатель обращений по Украине - 11,3 обращения.
Что касается проблемных отраслей, то речь шла о социальной защите населения (15 160 обращений, или 28,5%), коммунальном хозяйстве (8390, 15,7%), деятельности должностных, служебных лиц (5049, 9,5%), оплаты труда (2182, 4,1%), деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (2139, 4%), пенсионного обеспечения (1736, 3,3%).
Отметим, согласно данным Правительственного контактного центра, в марте 2017 года поступило 5023 обращения от жителей Запорожской области. В то время, как в феврале – 5201.
Таким образом, наш регион вошел в ТОП-5 (по итогам марта) по количеству обращений. Нас опережают Донецкая, Харьковская, Днепропетровская области и г. Киев.
Источник: http://www.vv.com.ua