Мелитополь. Из-за кризиса меньше горожан нуждаются в помощи единого разрешительного офиса

Просмотров: 1110
9 грудня 2008 11:32
Напомним, что офис работает при управлении коммунальной собственности с 2005 года, а 17 сентября 2008 он начал использовать и форму работы в виде единого окна - на два часа вместе для рассмотрения обращений и согласования документов собираются представители различных служб (СЭС, Госпожнадзор, УЗР и др.). Если в первые недели работы за это время обращалось до двух десятков СПД, то, к примеру, на прошлой неделе, пришло только двое городских бизнесменов, говорит администратор - специалист 1-ой категории УКС Оксана Кондратенко. Одна из причин, вероятно, кризисные явления в экономике и нежелание бизнесменов рисковать, начиная или расширяя свое дело.

Кроме того, последние три недели игнорируют работу в режиме единого окна представители СЭС, опираясь на разъяснения областного управления санэпидемиологии не признают ряд своих документов разрешительными и, поэтому согласны работать только по звонку: обратились предприниматели по вопросам их компетенции - СЭС приедет. Нет, значит, и эпидемиологи не появятся. В принципе, говорит О.Кондратенко, обязать ни одну службу нельзя, так как законодательно не утвержден перечень документов разрешительного характера, есть только рекомендованный список. Вот и остается надеяться только на сознательность различных служб.

Несмотря на спад количества обращений в последнее время, итоги работы офиса неплохие: с начала года для оформления документов обратилось 119 горожан, еще 108 получили в офисе консультации специалистов. Добавим, что по вторникам и четвергам с 08:00 до 16:00 предприниматели могут обращаться за помощью к администраторам (5 этаж гостиницы "Мелитополь" каб. № 509. В среду с 09:00 до 11:00 прием специалистов ряда служб проходит на втором этаже ДК им. Т. Шевченко.




Похожие новости: