Жизнь на грани
Просмотров: 1906
15 квітня 2017 10:48
Фото автора
Фраза «жизнь на грани» обычно применяется в отношении людей, занимающихся чем-то экстраординарным и даже опасным – например, в отношении наших солдат в АТО. Но жить на грани можно и в Мелитополе.
Улица Песчанская – одно из таких мест, где вполне можно оказаться в роли «человека, живущего на грани». Это одна из окраинных улиц Мелитополя, и по ней можно выехать в соседнее с. Садовое, где у многих мелитопольцев расположены дачи (кстати, немало дачных домиков расположены и на самой Песчанской). Жители улицы живут на грани города и села, а также на грани дороги и бездорожья. У них по вечерам даже общественного транспорта не сыщешь.
А началось всё с того, что сначала в том районе города износилось дорожное полотно, а и чем больше становилось ям, тем меньше туда ездило пассажирского транспорта – маршрут №1-А «пропал» в ноябре прошлого года, а маршрут №21 сократил график до 16.30, хотя ранее ездил до 20.05.
Татьяна Фомина, жительница ул. Центральной с. Садовое, каждый день ездила в Мелитополь в больницу к маме, и для нее исчезновение маршрутки №1-А стало большим неудобством, поскольку теперь она часть пути домой, в Садовое, преодолевала пешком. Поскольку маршрутом №1-А пользовались не только жители Садового, но и дачники, а также мелитопольцы с ул. Песчанской, для всех отмена этого маршрута стала серьезным неудобством – ездить на работу стало труднее, а возвращаться приходилось другими маршрутами, сочетая езду на маршрутке с ходьбой пешком. Поэтому Татьяна и взялась собирать подписи и жаловаться в горсовет.
Но, поскольку маршрут №1-А соединяет два населенных пункта, то ни городская, ни районная власти над ним не властны, повлиять на них может только Департамент промышленности и развития инфраструктуры Запорожской облгосадминистрации (ЗОГА), с которым у перевозчиков заключен договор. Поэтому письма-жалобы в местные органы власти относительно этого маршрута оказались напрасными.
- У нас имеются договоры с двумя автотранспортными предприятиями, которые обслуживают маршрут протяженностью 14 км от Автостанции-2 до центра с.Садового – это «АТП АСА» и «АТП 12307», - сообщилсь в директор департамента промышленности и развития инфраструктуры ЗОГА Андрей Антонов. - Если у пассажиров в Мелитополе или Садовом есть жалобы на этот маршрут, пускай обращаются к нам с письменной жалобой. В жалобе нужно указать маршрут, время, в течение которого маршрут уже не обслуживается и свои данные (адрес, телефон, фамилию и имя) – мы анонимных обращений не имеем права рассматривать. Еще нужно непременно написать «Просим принять меры». Наш адрес: 69107, Запорожье, пр.Соборный, №164. Департамент промышленности и развития инфраструктуры. Кстати, к нам поступило несколько жалоб на этих перевозчиков, так что дополнительные обращения пассажиров будут весьма кстати.
А что же насчет местного, городского маршрута №21, ведь люди просят продлить его до 20.00? Начальник отдела транспорта и связи горисполкома Александр Слышик сказал следующее: «Вы видели, какая там дорога, на Песчанской? Ездить там невозможно, вот водители и не хотят по вечерам, в темное время суток, там проезжать. А когда там будет новая дорога – я не знаю».
А действительно, кто знает, когда там будет дорога?
Улица Песчанская – одно из таких мест, где вполне можно оказаться в роли «человека, живущего на грани». Это одна из окраинных улиц Мелитополя, и по ней можно выехать в соседнее с. Садовое, где у многих мелитопольцев расположены дачи (кстати, немало дачных домиков расположены и на самой Песчанской). Жители улицы живут на грани города и села, а также на грани дороги и бездорожья. У них по вечерам даже общественного транспорта не сыщешь.
А началось всё с того, что сначала в том районе города износилось дорожное полотно, а и чем больше становилось ям, тем меньше туда ездило пассажирского транспорта – маршрут №1-А «пропал» в ноябре прошлого года, а маршрут №21 сократил график до 16.30, хотя ранее ездил до 20.05.
Татьяна Фомина, жительница ул. Центральной с. Садовое, каждый день ездила в Мелитополь в больницу к маме, и для нее исчезновение маршрутки №1-А стало большим неудобством, поскольку теперь она часть пути домой, в Садовое, преодолевала пешком. Поскольку маршрутом №1-А пользовались не только жители Садового, но и дачники, а также мелитопольцы с ул. Песчанской, для всех отмена этого маршрута стала серьезным неудобством – ездить на работу стало труднее, а возвращаться приходилось другими маршрутами, сочетая езду на маршрутке с ходьбой пешком. Поэтому Татьяна и взялась собирать подписи и жаловаться в горсовет.
Но, поскольку маршрут №1-А соединяет два населенных пункта, то ни городская, ни районная власти над ним не властны, повлиять на них может только Департамент промышленности и развития инфраструктуры Запорожской облгосадминистрации (ЗОГА), с которым у перевозчиков заключен договор. Поэтому письма-жалобы в местные органы власти относительно этого маршрута оказались напрасными.
- У нас имеются договоры с двумя автотранспортными предприятиями, которые обслуживают маршрут протяженностью 14 км от Автостанции-2 до центра с.Садового – это «АТП АСА» и «АТП 12307», - сообщилсь в директор департамента промышленности и развития инфраструктуры ЗОГА Андрей Антонов. - Если у пассажиров в Мелитополе или Садовом есть жалобы на этот маршрут, пускай обращаются к нам с письменной жалобой. В жалобе нужно указать маршрут, время, в течение которого маршрут уже не обслуживается и свои данные (адрес, телефон, фамилию и имя) – мы анонимных обращений не имеем права рассматривать. Еще нужно непременно написать «Просим принять меры». Наш адрес: 69107, Запорожье, пр.Соборный, №164. Департамент промышленности и развития инфраструктуры. Кстати, к нам поступило несколько жалоб на этих перевозчиков, так что дополнительные обращения пассажиров будут весьма кстати.
А что же насчет местного, городского маршрута №21, ведь люди просят продлить его до 20.00? Начальник отдела транспорта и связи горисполкома Александр Слышик сказал следующее: «Вы видели, какая там дорога, на Песчанской? Ездить там невозможно, вот водители и не хотят по вечерам, в темное время суток, там проезжать. А когда там будет новая дорога – я не знаю».
А действительно, кто знает, когда там будет дорога?