Шопинг без проблем
Культура шопинга как такового пришла к нам из западных стран. Теперь люди охотно выделяют целый день для того чтобы посвятить его вопросам обновок для личного гардероба. И если в обычной ситуации такое мероприятие часто приводит к усталости из-за того, что все достойные точки продаж находятся далеко друг от друга, то при совершении покупок в торгово-развлекательном центре «Караван» подобного не происходит.
Здесь все магазины собраны на большой единой территории, а пробегая между ними, всегда можно выделить двадцать минут на подзарядку кофе с десертом в кафетерии, расположенном тут же.
Все как на ладони
Если потенциальный покупатель относится к категории тех, кто привык сначала все продумывать и детально планировать, то ему придется по душе официальный сайт центра. Там имеется специально созданный раздел для тех, кто отправляется в «Караван» именно за покупками. В категории www.kiev.karavan.com.ua/ можно узнать, какие магазины открылись недавно, как скоро можно будет посетить те, которые вот-вот откроются и где сейчас стартуют распродажи.
Для удобства клиента администрация сайта отдельно позаботилась о том, чтобы каждый магазин:
- имел маршрутный лист;
- получил фотографии для детального изучения;
- отображался при выборе отдельной подкатегории.
В последнем случае речь идет о более подробной сортировке касательно тематики магазина. Это подходит для всех тех, кто собрался потратить деньги строго на определенную покупку и не собирается разносить семейный бюджет, искусившись очередным привлекательным предложением.
Будьте в курсе
Большинство завсегдатаев центра всегда советуют новичкам добавлять сайт в закладки. Таким образом, можно регулярно заходить на виртуальную площадку, чтобы отслеживать всевозможные предложения. Отыскать их можно на главной странице виртуального представительства.
Но тут есть один нюанс. Далеко не все помнят о том, что заходить следует на регулярной основе, чтобы получить возможность попасть на мастер-класс от какой-нибудь знаменитости за половину стоимости, либо стать участником акции, где победитель выиграет тур в какую-нибудь экзотическую страну.
Чтобы избежать подобной ситуации и не корить себя за опоздание, гораздо эффективнее будет заранее подписаться на новости компании. Таким образом, клиент, проявивший предусмотрительность, сможет всегда быть в курсе всех новостей даже раньше, чем рядовые потребители.