Депутатам и промышленникам представили бренд Мелитополя
Просмотров: 2134
25 липня 2017 12:42
В Мелитополе снова представили новый бренд города
Депутатам Мелитопольского городского совета, а также представителям координационного совета предпринимателей представили бренд Мелитополя, разработанный в рамках проекта "Промис".
Логотип и слоган разрабатывали в агентстве "Визард", которое было выбрано представителями канадской стороны.
Мы уже сообщали о том, как велась работа над главными составляющими бренда. Следующим шагом должно стать утверждение их на сессии горсовета. Но прежде авторы и участники проекта хотят показать логотип и слогам как можно большему количеству мелитопольцев.
Сегодня работу агентства представили членам координационного совета предпринимателей и депутатам горсовета. Отметим, что желающих если не поучаствовать в разработке, то хоть ознакомиться с результатом было немного.
Тем не менее, Александр Сорокин напомнил, что основными цветами для визуализации бренда будут зеленый (символизирующий достаток), желтый (радость и вера в лучшее), синий (открытость и коммуникабельность).
Составляющими логотипа стали сине-желтый поток шестеренок и медовых сот и слово "Мелитополь", в котором буквы "о" и "и" выполнены в форме черешни.
Присутствующие на мероприятии в целом работу дизайнеров одобрили. Депутат Сергей Касярум отметил, что этот логотип должен быть на всех официальных документах.
А директор ООО "Мелитопольские тепловые сети" Алексей Козлов уточнил, что вопрос о принятии бренда уже даже запоздал. И несмотря на то, что ему кое-что не нравится в данной визуализации (она не подходит для внешнего рынка), он считает, что депутатам ее надо поддержать.
Замгородского головы Ирина Рудакова уточнила, что для внешнего рынка будет разработан несколько иной логотип, это входит в условия договора.
Кроме того Ирина Владимировна напомнила, что после утверждения слогана и логотипа на сессии, "Промис" выделит 400 тыс грн на изготовление брендовой продукции. также будет выпущен брендбук - свод правил, как, где и кто может применять логотип города.
Фото автора.
Логотип и слоган разрабатывали в агентстве "Визард", которое было выбрано представителями канадской стороны.
Мы уже сообщали о том, как велась работа над главными составляющими бренда. Следующим шагом должно стать утверждение их на сессии горсовета. Но прежде авторы и участники проекта хотят показать логотип и слогам как можно большему количеству мелитопольцев.
Сегодня работу агентства представили членам координационного совета предпринимателей и депутатам горсовета. Отметим, что желающих если не поучаствовать в разработке, то хоть ознакомиться с результатом было немного.
Тем не менее, Александр Сорокин напомнил, что основными цветами для визуализации бренда будут зеленый (символизирующий достаток), желтый (радость и вера в лучшее), синий (открытость и коммуникабельность).
Составляющими логотипа стали сине-желтый поток шестеренок и медовых сот и слово "Мелитополь", в котором буквы "о" и "и" выполнены в форме черешни.
Присутствующие на мероприятии в целом работу дизайнеров одобрили. Депутат Сергей Касярум отметил, что этот логотип должен быть на всех официальных документах.
А директор ООО "Мелитопольские тепловые сети" Алексей Козлов уточнил, что вопрос о принятии бренда уже даже запоздал. И несмотря на то, что ему кое-что не нравится в данной визуализации (она не подходит для внешнего рынка), он считает, что депутатам ее надо поддержать.
Замгородского головы Ирина Рудакова уточнила, что для внешнего рынка будет разработан несколько иной логотип, это входит в условия договора.
Кроме того Ирина Владимировна напомнила, что после утверждения слогана и логотипа на сессии, "Промис" выделит 400 тыс грн на изготовление брендовой продукции. также будет выпущен брендбук - свод правил, как, где и кто может применять логотип города.
Фото автора.