Электрические автомобили будут заряжаться от дороги

Просмотров: 7112
28 липня 2017 09:45

Через 10 лет электромобили смогут заряжаться от дороги беспроводным способом, во время движения

Технологии, которые позволят электромобилям заряжаться на ходу, готовятся к производству в следующем десятилетии.

«Электрическая дорога будущего» может стать реальностью раньше, но автопроизводителям необходимо будет спроектировать электромобили следующего поколения (EV), чтобы включить индукционные зарядные пластины в дизайн экстерьера машин. Тем временем компаниям, занимающимся дорожной инфраструктурой, необходимо будет установить множество пластин под дорожным покрытием, чтобы воплотить эту идею в реальность.

«Возможно, десять лет - это подходящие временные рамки для реализации технологии», - сказал Вирджини Майлард, главный инженер Renault EV. «Этого должно быть достаточно, чтобы спроектировать автомобили и дорожную сеть».

Например, Renault Zoe третьего поколения, как ожидается, выйдет на рынок в середине 2020-х годов. До этого времени, у Renault есть шанс усовершенствовать дизайн авто с учетом индуктивной зарядки. Кроме Рено Зое, автопроизводитель имеет в своем распоряжении большой выбор моделей, к которым может быть применена инновационная технология. С полным модельным рядом Renault, и эксплуатационными характеристиками автомобилей можно детальнее ознакомиться на сайте Automoto.ua

В настоящее время, технология беспроводной зарядки тестируется на специально построенном испытательном треке в окрестностях Парижа, с использованием фургонов Рено Кенгу ZE, и беспроводного зарядного оборудования Qualcomm Halo. Qualcomm - крупная американская технологическая компания, больше известная, как разработчик микросхем для мобильных телефонов.

Qualcomm разработает технологию, и продаст лицензию на использование ее в производстве поставщику первого уровня. От каждого проданного блока Qualcomm будет получать роялти.

Система зарядки работает по принципу индуцированных токов - та же технология, что и на зарядных устройствах электрических зубных щеток.

Электрическая катушка находится под дорожным покрытием, и когда автомобиль, оборудованный еще одной катушкой, проезжает по такой дороге - индуцируется ток. Он подается в батарею электромобиля и поддерживает ее заряженной.

Несмотря на то, что автомобиль проезжает над электрической пластиной за доли секунды, в нем может генерироваться импульс мощностью до 20 кВт, что позволяет авто ехать со скоростью до 96,5 км/ч. Это примерно такое же количество энергии, которое использует EV при средней скорости.

Инженеры Qualcomm утверждают, что автомобиль может получать достаточное количество энергии для езды на такой скорости, не потребляя заряд батареи. Таким образом, можно экономить резерв батареи, чтобы использовать его в местах, где нет индукционной зарядки.

В перспективе, полноценная сеть дорог, оснащенная индукционными пластинами, позволит электромобилям преодолевать длинные расстояния, не ограниченные емкостью аккумулятора. Исследования показывают, что если бы каждые 250 метров автомагистрали были оснащены беспроводной зарядкой - электромобиль мог бы передвигаться без применения своих запасов энергии.

Испытания во Франции помогут изучить особенности эксплуатации системы в экстремальных условиях, в том числе: преодоление пути при влажной погоде, отклонение линии движения транспортных средств от линии расположения катушек до 50%; вариация подачи энергии и прочность оборудования, при длительном использовании.

Qualcomm уже запрограммировали беспроводную систему, чтобы уменьшить импульс энергии до 5 кВт, когда движение трафика происходит с частыми остановками.

Renault также проверит интеграцию, и прочность катушек и, встроенного в автомобиль, «черного ящика», который необходим для сглаживания сигнала индуцированного тока в соответствии с электрической системой в испытательных транспортных средствах.

*




Похожие новости: