"Третьесортная хохлома": бренд города обсуждают даже на передовой
Просмотров: 4036
10 серпня 2017 08:45
Бренд Мелитополя обсуждают даже на передовой
Логотип и слоган Мелитополя, который активно презентуют депутатам, общественникам и простым мелитопольцам, вызвал обсуждения и реакцию даже в зоне проведения антитеррористической операции.
Мелитополец Алексей Петров на своей странице в соцсети опубликовал фото предлагаемого логотипа и вот такой пост:
"А вот это... Вернее эта третьесортная хохлома, возможно скоро станет официальным логотипом моего любимого города. Наверное Мелитополь лучшего не достоин...
Как житель города обращаюсь к мэру Сергей Минько с просьбой Вашим решением заблокировать принятие этой наскальной живописи в качестве эмблемы Мелитополя. Назначить проведение нового, не кулуарного конкурса, пригласив художников со всей страны.
Создать комиссию которая отберёт десять лучших эскизов и уже после горожане, на протяжении недели, выберут лучший".
Под постом завязалось активное обсуждение, в котором участвуют как горожане, так и те, кто не живет в Мелитополе. Кому-то логотип нравится, кому-то нет, кто-то предлагает поменять детали.
Отметим также, что в соцсети в паблике "Это Мелитополь, детка" основная тема обсуждений также городской бренд. Основная претензия к авторам, что не было действительно всеобщего обсуждения.
Мелитополец Алексей Петров на своей странице в соцсети опубликовал фото предлагаемого логотипа и вот такой пост:
"А вот это... Вернее эта третьесортная хохлома, возможно скоро станет официальным логотипом моего любимого города. Наверное Мелитополь лучшего не достоин...
Как житель города обращаюсь к мэру Сергей Минько с просьбой Вашим решением заблокировать принятие этой наскальной живописи в качестве эмблемы Мелитополя. Назначить проведение нового, не кулуарного конкурса, пригласив художников со всей страны.
Создать комиссию которая отберёт десять лучших эскизов и уже после горожане, на протяжении недели, выберут лучший".
Под постом завязалось активное обсуждение, в котором участвуют как горожане, так и те, кто не живет в Мелитополе. Кому-то логотип нравится, кому-то нет, кто-то предлагает поменять детали.
Отметим также, что в соцсети в паблике "Это Мелитополь, детка" основная тема обсуждений также городской бренд. Основная претензия к авторам, что не было действительно всеобщего обсуждения.