На известный модный бренд подали в суд из-за сексуальных домогательств
Просмотров: 941
5 жовтня 2017 14:37
Шанель Фаласко, работавшая ранее специалистом по маркетингу и продажам в итальянском доме моды Gucci, намерена отсудить у бренда 10 миллионов долларов.
Новость передает Час Пик со ссылкой на зарубежные СМИ.
Фаласко утверждает, что на рабочем месте ей приходилось терпеть сексуальные домогательства со стороны менеджера в флагманском бутике Gucci в городе Чикаго. Мужчина по фамилии Бирн якобы постоянно намекал ей на секс, флиртовал, пытался ущипнуть или поцеловать.
Фаласко отработала в компании два года и все это время пыталась игнорировать приставания. Она просила начальство перевести ее на другое место работы, чтобы не сталкиваться с Бирном, но просьбы так и не были выполнены.
Сейчас в суде проходит рассмотрение иска Фаласко. В Gucci отказались комментировать дело, заявив, что оно относится к внутренним вопросам компании.
Напомним, недавно Gucci и еще ряд модных брендов отказались сотрудничать со слишком тощими моделями. Девушки, выходящие на подиум, должны обладать размером одежды больше, чем американский нулевой, российский 38-й или французский 32-й. Кроме того, у моделей будут требовать справки о состоянии здоровья, а в рекламе взрослой одежды смогут сниматься только девушки старше 16 лет.
Источник: vchaspik.ua
Новость передает Час Пик со ссылкой на зарубежные СМИ.
Фаласко утверждает, что на рабочем месте ей приходилось терпеть сексуальные домогательства со стороны менеджера в флагманском бутике Gucci в городе Чикаго. Мужчина по фамилии Бирн якобы постоянно намекал ей на секс, флиртовал, пытался ущипнуть или поцеловать.
Фаласко отработала в компании два года и все это время пыталась игнорировать приставания. Она просила начальство перевести ее на другое место работы, чтобы не сталкиваться с Бирном, но просьбы так и не были выполнены.
Сейчас в суде проходит рассмотрение иска Фаласко. В Gucci отказались комментировать дело, заявив, что оно относится к внутренним вопросам компании.
Напомним, недавно Gucci и еще ряд модных брендов отказались сотрудничать со слишком тощими моделями. Девушки, выходящие на подиум, должны обладать размером одежды больше, чем американский нулевой, российский 38-й или французский 32-й. Кроме того, у моделей будут требовать справки о состоянии здоровья, а в рекламе взрослой одежды смогут сниматься только девушки старше 16 лет.
Источник: vchaspik.ua