Facebook ищет "русский след" в победе Трампа на выборах
Просмотров: 964
9 жовтня 2017 15:17
Facebook стал секретным оружием Трампа на пути к победе на выборах в США, сообщают СМИ
О ключевой роли социальной сети Facebook заявил специалист по цифровым технологиям Брэд Парскейл в интервью телекомпании CBS. Он был приглашен на работу в предвыборный штаб для разработки стратегии виртуального противодействия штабу Х.Клинтон.
Однако он категорически отрицает любые связи с русскими. Напомним, что после того, как не нашлось доказательств о причастности российских спецслужб к хакерским атакам на избирательный штаб Хиллари Клинтон, продолжаются поиски следов виртуальной пропаганды в его пользу.
По его словам, не было никакого сговора, была лишь задача создать эффективную конкуренцию Х.Клинтон, у которой были преимущества в деньгах и доступе на телевидении.
Таким образом основными каналами стали Facebook и Twitter. Twitter выполнял роль площадки общения Трампа с избирателями, а Facebook сравнил с магистралью по которой двигалась вся предвыборная кампания.
Стоит отметить, что, по словам Парскейла, реклама в ходе избирательной кампании Трампа обходилась в среднем в день 50-60 тыс. долларов, размещалось 100 тыс. различных объявлений каждый день, а всего было израсходовано 94 млн. долларов. В то время как штаб Х.Клинтон вкладывал деньги в основном в прессу и телевидение.
"Каждый день мы создавали более сотни тысяч объявлений с помощью алгоритмов и программного обеспечения", – сказал Парскейл.
Также он сообщил, что они нанимали в команду специалистов из Facebook.
Напомним что ранее возникали предположения о том, что рекламные материалы российского происхождения в Facebook помогли Трампу одержать победу в штатах Мичиган и Висконсин, что во многом сыграло решающую роль в поражении Клинтон. Однако никаких конкретных доказательств этому не было найдено. Сам же Президент США Дональд Трамп допускает возможность того, что Россия и потенциально другие страны вмешивались в американские выборы.
Источник: segodnya.ua
О ключевой роли социальной сети Facebook заявил специалист по цифровым технологиям Брэд Парскейл в интервью телекомпании CBS. Он был приглашен на работу в предвыборный штаб для разработки стратегии виртуального противодействия штабу Х.Клинтон.
Однако он категорически отрицает любые связи с русскими. Напомним, что после того, как не нашлось доказательств о причастности российских спецслужб к хакерским атакам на избирательный штаб Хиллари Клинтон, продолжаются поиски следов виртуальной пропаганды в его пользу.
По его словам, не было никакого сговора, была лишь задача создать эффективную конкуренцию Х.Клинтон, у которой были преимущества в деньгах и доступе на телевидении.
Таким образом основными каналами стали Facebook и Twitter. Twitter выполнял роль площадки общения Трампа с избирателями, а Facebook сравнил с магистралью по которой двигалась вся предвыборная кампания.
Стоит отметить, что, по словам Парскейла, реклама в ходе избирательной кампании Трампа обходилась в среднем в день 50-60 тыс. долларов, размещалось 100 тыс. различных объявлений каждый день, а всего было израсходовано 94 млн. долларов. В то время как штаб Х.Клинтон вкладывал деньги в основном в прессу и телевидение.
"Каждый день мы создавали более сотни тысяч объявлений с помощью алгоритмов и программного обеспечения", – сказал Парскейл.
Также он сообщил, что они нанимали в команду специалистов из Facebook.
Напомним что ранее возникали предположения о том, что рекламные материалы российского происхождения в Facebook помогли Трампу одержать победу в штатах Мичиган и Висконсин, что во многом сыграло решающую роль в поражении Клинтон. Однако никаких конкретных доказательств этому не было найдено. Сам же Президент США Дональд Трамп допускает возможность того, что Россия и потенциально другие страны вмешивались в американские выборы.
Источник: segodnya.ua