Системы ГБО: битва поколений

Просмотров: 1308
25 жовтня 2017 09:40

Технический прогресс – великая движущая сила, которая неустанно развивает все отрасли человеческой деятельности. Газобаллонное оборудование для автомобилей не является исключением. На сегодняшний день существует уже 6 поколений, каждое из которых имеет особенности и отличия. В статье мы попытаемся дать ответ на вопрос: какое ГБО выбрать?

Стоит сразу отметить, что речь пойдёт не о всех 6 вариантах, среди которых многие морально просто устарели. Мы поговорим от 4 и 5 версии – прямых конкурентах современного рынка, наиболее часто встречающихся в обсуждениях автомобилистов-профессионалов и любителей.

Расстановка сил

Первое, что может интересовать читателя – это целесообразность установки того или иного комплекта. Статистика показывает, что большая часть пользователей отдаёт предпочтение «четвёрке». И на то есть целый ряд причин:

  • Приемлемая стоимость оборудования;
  • Универсальность и возможность монтировать такую систему практически на любой инжектор;
  • Доступное обслуживание и замена деталей;
  • Неплохая эффективность с минимальным снижением производительности изначально бензинового двигателя.
Что же касается 5 поколения, ситуация несколько иная:
  • Отсутствует падение мощности при переходе с одного вида топлива на другое;
  • Даже самый современный автомобиль может быть пристанищем для данной комплектации;
  • Максимально плавная работа системы.

Но, в отличие от своего конкурента, «пятёрка» использует жидкую фазу газа для подачи топлива через специальный насос установленный в баллоне. В связи с низким качеством топлива и наличие в нем различного мусора насос имеет свойство быстро ломатся на дорогах Украины. Это влечет за собою дополнительные затраты и удорожание самой установки на таковой. Кроме того, цена ГБО данной модификации на порядок выше, а если сломается топливный шланг, вам придётся заплатить за ремонт более половины стоимости всего агрегата.

Выводы

Следствием всего вышесказанного является один простой вывод: систем пользуется большей популярностью и, скорее всего, так будет ещё очень долго. Причина – более лояльные требования к кошельку автомобилиста. Впрочем, если вы не испытываете финансовых проблем и готовы раскошелиться на современную установку, то «пятёрка» оправдает ваши ожидания.

Мнение наших специалистов таково: универсальная «четвёрка» при грамотном обслуживании может служить более 5 лет без каких-либо нареканий, стоит дёшево и отлично справляется с задачей экономии средств на топливо. Если же вы хотите обзавестись современным техническим устройством, есть резон обратить внимание на 5 и 6 поколение ГБО.

*




Похожие новости: