Брендирование корпоративного транспорта
По мнению рекламодателей, наиболее действенным видом рекламы является наружная реклама. Яркая, красочная реклама на автотранспорте – одна из самых эмоциональных и эффективных.
Брендирование автомобилей – набирающий популярность вид рекламы, одна из разновидностей визуального маркетинга. Компании, имеющий собственный автопарк передают информацию о своих товарах и услугах на бортах автомобилей. Контактная информация, указанная на рисунке, помогает потенциальному клиенту немедленно связаться с представителями компании. Таким образом, брендирование корпоративного транспорта киев положительно влияет на развитие бизнеса в целом.
Выполненная профессионально и со вкусом реклама на авто обращает на себя внимание в автомобильном потоке. Автомобиль привлекает внимание и пешеходов. Наличие корпоративного транспорта, оформленного в одном стиле, подчеркивает значимость компании и выгодно выделяет ее на фоне конкурентов.
Наиболее распространенный метод брендирования автомобилей – использование виниловой самоклеящейся пленки. Применяют метод виниловой аппликации или полноцветной печати. Заламинированное изображение наклеивают на автомобиль. Рисунок не должен перекрывать цвет, указанный в техпаспорте авто, более чем на 50% и не напоминать раскраску специального автотранспорта.
Пленка может прослужить несколько лет, не требует дополнительных вложений на рекламу и предохраняет поверхность автомобиля от сколов и царапин. Наклейки не выгорают на солнце, устойчивы к различным погодным условиям, моющим средствам и растворителям. Срок службы виниловых наклеек и литых пленок составляет 5 - 7 лет. На пленках используют различные эффекты – хамелеон, металлик, карбон, камуфляж и другие. Автонаклейки, выполненные полноцветной печатью с разрешением 1440 dpi, мало уступают по качеству аэрографии.
При необходимости замены рекламной информации пленку снимают без повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Дополнительно реклама придает антиугонные свойства – угонщику скрыться на заметном автомобиле значительно сложнее.
Реже используется аэрография. Этот метод более дорогостоящий, чем оклеивание виниловой пленкой. Для аэрографии необходим аэрограф, компрессор, автомобильные нитрокраски. Способ чаще используют для оформления личного автомобиля.
Использование логотипа компании, корпоративных цветов и текста делает бренд узнаваемым, поддерживает и продвигает положительную репутацию торговой марки в любом месте, где бы не находился автомобиль.