На центральном проспекте люди по-прежнему мерзнут в квартирах
Просмотров: 1184
14 листопада 2017 07:45
Мы продолжаем получать жалобы на проблемы с отоплением в многоэтажках Мелитополя.
Так, первый подъезд дома №64 по пр. Б. Хмельницкого тепло недополучает – у них топят, но совсем чуть-чуть. И эта проблема стоит перед жителями подъезда уже не первый год.
Как рассказала жительница этого подъезда Светлана, когда-то (когда именно, она не уточнила) сотрудники КП «Жилмассив» проводили в отопительной сети некие работы и чего-то там неправильно сделали. Технических подробностей женщина сообщить не смогла, но заметила, что имеется заключение специалистов теплосети относительно причин проблемы, полученное тогда же. Это самое заключение вместе с заявлением, подписанным жильцами подъезда, активистка недавно отнесла в исполком, побывав на приеме у заместителя городского головы Ивана Федорова.
В ООО «Мелитопольские тепловые сети» о проблеме известно. Как рассказал и.о директора Евгений Станков, на месте побывал инспектор предприятия. По результатам осмотра составлен акт, в котором объяснена и причина недополучения тепла – забитый фильтр. На этом компетенция теплосети заканчивается, прочисткой фильтра должны заниматься уже сотрудники КП «Жилмассив».
А вот в КП о проблеме, судя по всему не в курсе. Хотя после после поступления в мэрию жалобы они должны были получить уведомление о наличии такой-то проблемы в таком-то доме. Но директор «Жилмассива» Сергей Павленко отослал нас за комментарием к пресс-секретарю. Та, в свою очередь, рассказала о том, что в прошлом году заявок от жильцов данного подъезда данного дома не поступало, а в этом году в двух квартирах они ликвидировали порывы, в одной - текущую трубу. Но как рассказала та же Светлана, жители дома регулярно жалуются на проблемы с отоплением своему мастеру Светлане Костевич.
Так, первый подъезд дома №64 по пр. Б. Хмельницкого тепло недополучает – у них топят, но совсем чуть-чуть. И эта проблема стоит перед жителями подъезда уже не первый год.
Как рассказала жительница этого подъезда Светлана, когда-то (когда именно, она не уточнила) сотрудники КП «Жилмассив» проводили в отопительной сети некие работы и чего-то там неправильно сделали. Технических подробностей женщина сообщить не смогла, но заметила, что имеется заключение специалистов теплосети относительно причин проблемы, полученное тогда же. Это самое заключение вместе с заявлением, подписанным жильцами подъезда, активистка недавно отнесла в исполком, побывав на приеме у заместителя городского головы Ивана Федорова.
В ООО «Мелитопольские тепловые сети» о проблеме известно. Как рассказал и.о директора Евгений Станков, на месте побывал инспектор предприятия. По результатам осмотра составлен акт, в котором объяснена и причина недополучения тепла – забитый фильтр. На этом компетенция теплосети заканчивается, прочисткой фильтра должны заниматься уже сотрудники КП «Жилмассив».
А вот в КП о проблеме, судя по всему не в курсе. Хотя после после поступления в мэрию жалобы они должны были получить уведомление о наличии такой-то проблемы в таком-то доме. Но директор «Жилмассива» Сергей Павленко отослал нас за комментарием к пресс-секретарю. Та, в свою очередь, рассказала о том, что в прошлом году заявок от жильцов данного подъезда данного дома не поступало, а в этом году в двух квартирах они ликвидировали порывы, в одной - текущую трубу. Но как рассказала та же Светлана, жители дома регулярно жалуются на проблемы с отоплением своему мастеру Светлане Костевич.