Глас народа: в соцсетях мелитопольцы объединяются против подорожания проезда
Просмотров: 2709
22 листопада 2017 13:15
В соцсетях мелитопольцы объединяются против подорожания проезда
Проект решения исполкома о подорожании проезда в мелитопольских маршрутках вызвал волну возмущения у горожан.
В группе в Фейсбуке "Это Мелитополь, детка" тему, которая идет под хештегом #мынебыдло обсуждают достаточно активно:
"Ну что, френды...снова АЛЯРМ?!
Снова нас пытаются использовать, надуть, взгреть и обобрать?
Чуть позже напишу , что я думаю по вопросу повышения стоимости проезда в маршрутных такси в Мелитополе.
Сразу скажу - будет жарко.
И для власти анонс - идите в ж..у с такими ценами и бесконечными заигрываниями с владельцами маршруток!
Те, кто ездит на личных автомобилях повышенной комфортности не должны рассказывать тем, кто ездит в тарантайках, как надо доплатить за экстремальную езду, отбитые трудовые задницы, обшаренные нариками карманы и оттоптанные в толпе ноги".
"Ціна має бути адекватною якості.
Я щойно з маршрутки Бєлякова-Сев. Переїзд. Брудно - це ж вже не дивина, так?
У транспорт заходила разом із свекором. Людині за 70. Останнім часом вік особливо дав про себе знати. Водій бачив, що він повільно пересувається, бо хворі ноги. Але зачекати буквально 10 секунд - нащо. Зірвався з місця так, що свекір ледве втримався і встояв на ногах.
А потім на Укртелекомі ми чекали хвилини дві, аби добрати хоч скільки пасажирів. На моє питання, чому він так хамовито відноситься до людей, водій відповів, що він не таксі чекати, коли всі вмостяться.
І так майже на кожному кроці.
Нещодавно на ЦР заходимо в маршрутку, а там смердить нікотином так, наче завод тютюнових виробів. Ми повертаємося і виходимо. Водій до нас - куди, зараз вже їдемо. Я відповіла, що тут смердить нікотином, на що він відреагував: " Я курил в окно, не выдумывайте, или я должен в такую погоду мерзнуть на улице, потому что у нас пасажиры больно нежные".
Питання - чому ми маємо це терпіти?"
"Как всегда маршрутчики организуют забастовку и власть выбросит белый флаг..."
"Нужно инициировать комиссию по проверке техисправности ТС перевозчиков, и чтоб в неё вошли представители общественности, а не только милиция и исполком. И наказывать за нарушения отбором лицензии, тогда они сами до 2 грн. скинут проезд, чтоб только их не трогали"
"громаде города пора сказать свое мнение. И объединиться пусть даже в малом : если вдруг маршрутки встанут, хотя бы решить вопрос довоза детей в школы. Пусть бы каждый довез двоих - все, обломилась бы забастовочка)"
Это только часть обсуждений. Становится понятно, что люди возмущены не столько повышением, сколько низким качеством перевозок и отсутствием какого-либо контроля и рычагов влияния на сферу перевозок со стороны местной власти.
В группе в Фейсбуке "Это Мелитополь, детка" тему, которая идет под хештегом #мынебыдло обсуждают достаточно активно:
"Ну что, френды...снова АЛЯРМ?!
Снова нас пытаются использовать, надуть, взгреть и обобрать?
Чуть позже напишу , что я думаю по вопросу повышения стоимости проезда в маршрутных такси в Мелитополе.
Сразу скажу - будет жарко.
И для власти анонс - идите в ж..у с такими ценами и бесконечными заигрываниями с владельцами маршруток!
Те, кто ездит на личных автомобилях повышенной комфортности не должны рассказывать тем, кто ездит в тарантайках, как надо доплатить за экстремальную езду, отбитые трудовые задницы, обшаренные нариками карманы и оттоптанные в толпе ноги".
"Ціна має бути адекватною якості.
Я щойно з маршрутки Бєлякова-Сев. Переїзд. Брудно - це ж вже не дивина, так?
У транспорт заходила разом із свекором. Людині за 70. Останнім часом вік особливо дав про себе знати. Водій бачив, що він повільно пересувається, бо хворі ноги. Але зачекати буквально 10 секунд - нащо. Зірвався з місця так, що свекір ледве втримався і встояв на ногах.
А потім на Укртелекомі ми чекали хвилини дві, аби добрати хоч скільки пасажирів. На моє питання, чому він так хамовито відноситься до людей, водій відповів, що він не таксі чекати, коли всі вмостяться.
І так майже на кожному кроці.
Нещодавно на ЦР заходимо в маршрутку, а там смердить нікотином так, наче завод тютюнових виробів. Ми повертаємося і виходимо. Водій до нас - куди, зараз вже їдемо. Я відповіла, що тут смердить нікотином, на що він відреагував: " Я курил в окно, не выдумывайте, или я должен в такую погоду мерзнуть на улице, потому что у нас пасажиры больно нежные".
Питання - чому ми маємо це терпіти?"
"Как всегда маршрутчики организуют забастовку и власть выбросит белый флаг..."
"Нужно инициировать комиссию по проверке техисправности ТС перевозчиков, и чтоб в неё вошли представители общественности, а не только милиция и исполком. И наказывать за нарушения отбором лицензии, тогда они сами до 2 грн. скинут проезд, чтоб только их не трогали"
"громаде города пора сказать свое мнение. И объединиться пусть даже в малом : если вдруг маршрутки встанут, хотя бы решить вопрос довоза детей в школы. Пусть бы каждый довез двоих - все, обломилась бы забастовочка)"
Это только часть обсуждений. Становится понятно, что люди возмущены не столько повышением, сколько низким качеством перевозок и отсутствием какого-либо контроля и рычагов влияния на сферу перевозок со стороны местной власти.