В Мелитополе билеты в маршрутках есть. Вот только пассажирам они не нужны
Просмотров: 1849
6 грудня 2017 11:00
«Объясняя» подорожание стоимости проезда в маршрутках, представители городской власти акцентировали внимание на том, что водители маршруток обязаны продавать билеты пассажирам. Мол, если нет билета, на котором написано «4 грн», то и ехать пассажир имеет право за 3,5 грн.
Знают ли пассажиры и водители о таких «нововведениях», я решила проверить лично. Захожу в «шестерку», следующую на «Автоцветлит». Спрашиваю у водителя о наличии билетов. Мужчина без вопросов достает из-за руля два рулончика. На одном билеты, стоимостью 4 грн, на другом 3,5 грн. - такие тоже есть – как раз для пенсионеров и детей.
- А многие просят билетики – интересуюсь?
- Да почти никто.
Олег, водитель маршрутки №25 охотно рассказывает, что билеты у него просят и сейчас (и до подорожания) в основном командировочные или те, кому предприятие оплачивает проезд.
- Ну, это пару случаев в неделю, не больше, - признается Олег.
Водитель автобуса, следующего на Северный переезд, поведал, что кроме командировочных, билеты требовали еще пассажиры в первые дни после подорожания.
- Такой весь из себя заходит: «а у тебя есть билеты?». Я ему молча протянул – сколько надо. Он взял и демонстративно его порвал и мне под колеса кинул, - мой собеседник – в красках и эмоциях все это показывает. И даже несколько билетов рвет.
- А что, - киваю на порванные билетики, - никакой отчетности по ним не надо?
- Девушка, ну вы же все понимаете, - отвечает мне водитель.
Говорит, что в Мелитополе на автобусах работает 21 год. И за это время ничего не меняется.
- Вот вы же были на нашей встрече с Федоровым (происходила накануне подорожания, вице-мэр Иван Федоров говорил о том, что большинство перевозчиков работает в «тени». И одним из условий повышения цены было официальное трудоустройство водителей. – Ю.О.), так теперь спросите у него, многие трудоустроены? – улыбается мой собеседник.
Говорю, что вице-мэр уже пообещал, что после 10 декабря расскажет об этом.
Кстати, и пассажиры к билетикам, находящимся на приборной панели совершенно равнодушны.
- А вы знаете, что можно взять билеты, - интересуюсь у нескольких женщин.
- Да зачем они нам? - удивляются они.
На всякий случай напомним, что именно билет является страховым документом на случай, если общественный транспорт, на котором вы передвигаетесь, попадет в ДТП.
Знают ли пассажиры и водители о таких «нововведениях», я решила проверить лично. Захожу в «шестерку», следующую на «Автоцветлит». Спрашиваю у водителя о наличии билетов. Мужчина без вопросов достает из-за руля два рулончика. На одном билеты, стоимостью 4 грн, на другом 3,5 грн. - такие тоже есть – как раз для пенсионеров и детей.
- А многие просят билетики – интересуюсь?
- Да почти никто.
Олег, водитель маршрутки №25 охотно рассказывает, что билеты у него просят и сейчас (и до подорожания) в основном командировочные или те, кому предприятие оплачивает проезд.
- Ну, это пару случаев в неделю, не больше, - признается Олег.
Водитель автобуса, следующего на Северный переезд, поведал, что кроме командировочных, билеты требовали еще пассажиры в первые дни после подорожания.
- Такой весь из себя заходит: «а у тебя есть билеты?». Я ему молча протянул – сколько надо. Он взял и демонстративно его порвал и мне под колеса кинул, - мой собеседник – в красках и эмоциях все это показывает. И даже несколько билетов рвет.
- А что, - киваю на порванные билетики, - никакой отчетности по ним не надо?
- Девушка, ну вы же все понимаете, - отвечает мне водитель.
Говорит, что в Мелитополе на автобусах работает 21 год. И за это время ничего не меняется.
- Вот вы же были на нашей встрече с Федоровым (происходила накануне подорожания, вице-мэр Иван Федоров говорил о том, что большинство перевозчиков работает в «тени». И одним из условий повышения цены было официальное трудоустройство водителей. – Ю.О.), так теперь спросите у него, многие трудоустроены? – улыбается мой собеседник.
Говорю, что вице-мэр уже пообещал, что после 10 декабря расскажет об этом.
Кстати, и пассажиры к билетикам, находящимся на приборной панели совершенно равнодушны.
- А вы знаете, что можно взять билеты, - интересуюсь у нескольких женщин.
- Да зачем они нам? - удивляются они.
На всякий случай напомним, что именно билет является страховым документом на случай, если общественный транспорт, на котором вы передвигаетесь, попадет в ДТП.