Как правильно арендовать офис?

Просмотров: 1136
17 грудня 2017 18:28

На сегодняшний день многие компании, особенно работающие с постоянным притоком посетителей, пытаются выглядеть солидно и по-современному. Покупка помещения не всем под силу. Аренда офиса часто становится решением вопроса. Портал домовита, предлагающий снять офис в Минске и других городах тут, помог разобраться, какие моменты нужно учесть в процессе оформления аренды.

Преследуемая цель, расстановка приоритетов

Определение цели использования офиса – основа основ. Это сразу ограничит излишний выбор предложений.

Также стоит обязательно учесть ряд характеристик:

  • количество работников;
  • важность мебельной обстановки;
  • есть ли достаточно места для подсобного оборудования или техники;
  • расположение здания, скорее всего придется выбрать людное место (рядом с рынком, остановкой).

Что выгоднее, оформление через арендодателя или напрямую

Арендовать коммерческое пространство лучше напрямую, обойдя всяческие навязчивые предложения посредников.

Таким образом вы:

  • обезопасите себя от ряда возможных неудобств, умышленно скрываемых представителем при первичном показе;
  • сэкономите на комиссии.

Если же такой вариант невозможен и пришлось договариваться с третьим лицом, старайтесь все равно уточнять все детали с владельцем недвижимости.

Учет стоимости

Тщательно изучите рынок еще до принятия решения. Равняйтесь на золотую середину, остерегаясь крайностей. Слишком дешевое помещение – не очень практичный для офиса вариант. И переплата за излишнюю роскошь вам не нужна. Существенно выиграть на цене можно при поиске офиса для производства чего-либо, находящегося вдали от центра города.

Предварительный личный осмотр

Необходимость личного присутствия в помещении даже не оговаривается. Не доверяйте фотографиям и словесным описаниям. Оформив договор на нейтральной территории, очень легко можно оказаться ни с чем. Мошенников на рынке полно.

Заключение договора

Идеальный вариант, если составлением договора занимается специалист. Оформляя все лично, не пропустите описание важных моментов, без которых документ не будет признан действительным: наименование помещения, цель аренды, паспортные данные обоих подписчиков, указание документов о праве собственности на помещение, срок действия договора, стоимость и режим оплаты, ваши права и обязанности, возможное возмещение нанесенного ущерба.

От выбора комфортных условий напрямую будет зависеть трудоспособность ваших подчиненных, учтите это при выборе коммерческого здания.

*




Похожие новости: