Lavana Fashion продолжает идти в ногу со временем и выпускает атлежа-коллекцию
Украинский производитель женской одежды Lavana Fashion, знакомый покупателям Wildberries, LeBoutique, Chia и множества других магазинов, в том числе онлайн-монобрендового, выпустил новую осенне-зимнюю коллекцию. В ней доминирует ультрамодный в 2017 году стиль атлежа. Это значит, что крой вещей настолько комфортный, что они подходят для спорта, прогулок и путешествий, но одновременно настолько элегантный, что уместен для офиса. Это наиболее приближенный к высокой моде спортивный стиль, поэтому также его называют спорт-шиком.
Обзор коллекции
Она скромная и спокойная. В ней есть вещи для создания полного комплекта, и сейчас распродаются эти пальто, водолазки, штаны, рубашки, платья, пиджаки, шарфы, шапки, кардиганы оптом, поэтому вскоре должны появиться у многих ритейлеров.
Акцент сделан на изысканности силуэта, поэтому декоративных вставок минимум, разве что лампасы на брюках и обозначенные края карманов. Если вещь не монотонная, то это достигнуто с помощью меланжа — переплетения разных нитей. А их, как и характерно атлеже, использовано много мягких шерстяных и хлопчатобумажных. Есть рубашки из фланели, платья из байки, костюмы из ангоры, юбки из джерси. Преобладающие цвета:
- серый разной степени насыщенности, доходящей до графитового, почти до черного и белого, которые тоже присутствуют;
- бежевый, в том числе только-только проявляющийся, очень светлый;
- бордовый, голубой и синий, что добавляет энергии гамме, но сохраняет ее нейтральной.
Преобладающие вырезы — неглубокий и средний V-образный и круглый в виде воротника-стойки. Длина юбок и платьев — в районе колен в самом разном смысле. Вообще, платья коллекции получили наибольшее число интерпретаций. Есть явно спортивные с капюшоном (модель Beverli) и более воздушные коктейльные с оборками вокруг декольте (Amanda); по сути, удлиненные лонгсливы (Victoria) и отличающиеся запашной асимметричной юбкой с ремнем (Ana).
Атлежа — это очень громко сегодня
После ввода слова «athleisure», под которым скрываются «athletics» и «leisure», то есть «спорт» и «отдых», Google выдается 15 млн результатов. У нас термин пока только приживается, но стиль однозначно прижился — многие хотят не переодеваясь хорошо выглядеть на работе и после нее, занимаясь активным отдыхом, сохранять имидж после долгого перелета, чтобы сразу отправляться на деловую встречу. Сегодня люди любят универсальные решения, и в отношении одежды оно найдено. Недаром издание The Huffington Post в сентябре 2017 публиковало статью: «Как атлежа разрушил стилевой мейнстрим».
И далеко не только это СМИ пишет о мощности данной тенденции, начавшейся, между прочим, с лосин для йоги, но быстро переквалифицировавшейся на более повседневные вещи. Теперь главный символ атлежи, пожалуй, монохромный хлопковый костюм, состоящий из свитшота и зауженных штанов. Это ключевые изделия новой коллекции Lavana Fashion. На нее предлагает этот известный украинский производитель женской одежды опт и розницу через свой официальный сайт.
Подчеркнем, что атлежа от Lavana Fashion создана далеко необязательно для спорта, этот стиль в принципе появился как ответ практически на все случаи жизни. Аналитическая компания Mintel сообщает, что за последние 12 месяцев 50% спортивной одежды, обуви и аксессуаров было приобретено не для прямого назначения. Forbes заявляет, что атлежа — это надолго. И пока не видно никаких признаков замедления. Чтобы убедиться, можно спросить не только себя, но и знакомых, хотят ли они носить такую одежду — большинство ответов явно будут положительными.