Мелитополь. Льготники реже жалуются на работу транспорта

Просмотров: 699
6 квітня 2009 11:31
Как отметил Николай Витальевич, в этом году количество "льготных" жалоб резко уменьшилось. С начала года их было зарегистрировано только 18, а в прошлом году, сразу после повышения цены на проезд, столько же поступало за час работы диспетчерской службы. Остальные звонки связаны с движением общественного транспорта на Новое кладбище.

Вопросы по движению маршруток к местам захоронения в преддверии поминальных дней очень актуален, говорит Н. Пресняк. Горожане обращаются в диспетчерскую, чтобы узнать расписание на маршрутах №№ 30 и 34 (с конечной остановкой "Новое кладбище") ежедневно, и пока жалуются, что два автобуса не справляются с потоком транспорта. Как сообщил и. о. начальника сектора по вопросам транспорта горисполкома Олег Дударенко, сегодня с директором ООО "Автобусный парк", который обслуживает указанные маршруты, ведутся переговоры об увеличение количества автобусов.

Напомним, что свои жалобы и предложения по работе пассажирского транспорта в Мелитополе, горожане могут сообщать по телефону 42-03-17. В будни с 8 до 17 часов. Чтобы на жалобу отреагировали важно назвать либо госномер маршрутки, либо так называемый "желтый" номер, который присвоен каждому автобусу, работающему на основании договора. В диспетчерской службе помогут также с информацией о графике, маршруте следования транспорта и т. д.




Похожие новости: