Кабмин одобрил реформу автобусных перевозок
Просмотров: 951
7 лютого 2018 14:49
Кабинет министров одобрил изменения в свое постановление, которые позволят изменить ситуацию на рынке регулярных автобусных перевозок в Украине. Об этом в Facebook написал министр инфраструктуры Владимир Омелян.
По его словам, подготовка реформы автобусных перевозок началась в 2016 г.
Внесенные Кабмином изменения касаются порядка проведения конкурса на регулярных автобусных маршрутах и правил предоставления услуг на автомобильном транспорте.
Как пишет Омелян, практические изменения заключаются в следующем:
- введение конкурса на межобластные автобусные маршруты по заявительному принципу;
- введение требований об обязательном наличии на городских и пригородных маршрутах автобусов, приспособленных для перевозки лиц с инвалидностью, в количестве 35% к концу 2019 г., а с 2020 г. - 50%;
- преимущество на конкурсе получат перевозчики, которые будут предлагать низкопольные автобусы, электробусы, автобусы с большей категорией экологичности (Евро-3 - Евро-6);
- перевозчик, который работал на маршруте без нарушений, получит право продлить разрешение еще на 5 лет при условии инвестирования в обновление автопарка;
- упрощение процедуры проведения конкурса на внутриобластные, пригородные, городские автобусные маршруты за счет уменьшения количества документов, которые подаются на участие в конкурсе и постепенный переход на электронную систему подачи документов.
- упрощение процедуры открытия новых автостанций и урегулирования давно существующей проблемы взаимоотношений перевозчиков и автостанций.
"Это первый этап реформирования отрасли автомобильных пассажирских перевозок. На очереди изменения, которые дадут возможность адаптировать маршрутную сеть и сеть автостанций к потребностям граждан, и создать общедоступный реестр маршрутной сети автобусных сообщений по всей Украине", - добавил министр.
Источник biz.liga.net
По его словам, подготовка реформы автобусных перевозок началась в 2016 г.
Внесенные Кабмином изменения касаются порядка проведения конкурса на регулярных автобусных маршрутах и правил предоставления услуг на автомобильном транспорте.
Как пишет Омелян, практические изменения заключаются в следующем:
- введение конкурса на межобластные автобусные маршруты по заявительному принципу;
- введение требований об обязательном наличии на городских и пригородных маршрутах автобусов, приспособленных для перевозки лиц с инвалидностью, в количестве 35% к концу 2019 г., а с 2020 г. - 50%;
- преимущество на конкурсе получат перевозчики, которые будут предлагать низкопольные автобусы, электробусы, автобусы с большей категорией экологичности (Евро-3 - Евро-6);
- перевозчик, который работал на маршруте без нарушений, получит право продлить разрешение еще на 5 лет при условии инвестирования в обновление автопарка;
- упрощение процедуры проведения конкурса на внутриобластные, пригородные, городские автобусные маршруты за счет уменьшения количества документов, которые подаются на участие в конкурсе и постепенный переход на электронную систему подачи документов.
- упрощение процедуры открытия новых автостанций и урегулирования давно существующей проблемы взаимоотношений перевозчиков и автостанций.
"Это первый этап реформирования отрасли автомобильных пассажирских перевозок. На очереди изменения, которые дадут возможность адаптировать маршрутную сеть и сеть автостанций к потребностям граждан, и создать общедоступный реестр маршрутной сети автобусных сообщений по всей Украине", - добавил министр.
Источник biz.liga.net