Автопередел: в Мелитополь пытается зайти всеукраинская служба такси
Просмотров: 3223
10 лютого 2018 09:21
В Мелитополь пытается зайти всеукраинская служба такси. Судя по первым шагам "варягов", их принцип работы - «если шо, я вас не знаю».
Жительница Мелитополя Елена достаточно часто пользуется услугами такси. Обычно обходилось это в 20 гривен за подачу авто и 6 грн/километр. И вот с номера, с которого раньше можно было вызвать так называемое «Эконом такси», пришла СМС - «58-58» - наш новый номер для заказа такси. Самые низкие цены».
«Самые низкие цены» на проверку оказались не такими уж и низкими. Подача машины обошлась в 30 гривен, например. Правда, стоимость километра ниже – 5 грн.
Елена начала общаться с водителем и узнала, что якобы в город зашла всеукраинская сеть такси, водителям в ней работать выгодно, поскольку надо меньше платить за доступ к диспетчерским услугам. Никакого письменного договора с ними не заключают. Соответственно, никакой лицензии никто из водителей получать не обязан.
- А как же быть в случае дорожно-транспортного происшествия,- поинтересовалась Елена. На что получила ответ «если шо, я вас не знаю».
Поскольку услуги такси не относятся к таким, что регулирует город, в секторе транспорта нам никак ситуацию прокомментировать не смогли.
А знают ли мелитопольские предприятия такси о том, что у них появился конкурент?
Руководитель «Таврия-такси» Наталья Глебова говорит, что о «варягах» знает, но совершенно конкуренции не боится.
- Солидным сетевикам вроде «Убера» Мелитополь не интересен, да и водители к ним работать не пойдут – не в менталитете мелитопольского водителя работать относительно «прозрачно». Что касается этой «всеукраинской службы», то уверена, их попытки зайти в город закончатся ничем, - говорит Н. Глебова.
Отметим, что маркетинг сети довольно агрессивный. Спам-рассылкой на мобильные телефоны горожан направляются смс-ки. Объявлениями о наборе на работу пестрит интернет.
Есть такое и на сайте "МВ". Вот только мобильный телефон, указанный как контактный, так ни разу и не ответил.
Так что пользоваться ли услугами данной сети, каждый должен решить сам.
Жительница Мелитополя Елена достаточно часто пользуется услугами такси. Обычно обходилось это в 20 гривен за подачу авто и 6 грн/километр. И вот с номера, с которого раньше можно было вызвать так называемое «Эконом такси», пришла СМС - «58-58» - наш новый номер для заказа такси. Самые низкие цены».
«Самые низкие цены» на проверку оказались не такими уж и низкими. Подача машины обошлась в 30 гривен, например. Правда, стоимость километра ниже – 5 грн.
Елена начала общаться с водителем и узнала, что якобы в город зашла всеукраинская сеть такси, водителям в ней работать выгодно, поскольку надо меньше платить за доступ к диспетчерским услугам. Никакого письменного договора с ними не заключают. Соответственно, никакой лицензии никто из водителей получать не обязан.
- А как же быть в случае дорожно-транспортного происшествия,- поинтересовалась Елена. На что получила ответ «если шо, я вас не знаю».
Поскольку услуги такси не относятся к таким, что регулирует город, в секторе транспорта нам никак ситуацию прокомментировать не смогли.
А знают ли мелитопольские предприятия такси о том, что у них появился конкурент?
Руководитель «Таврия-такси» Наталья Глебова говорит, что о «варягах» знает, но совершенно конкуренции не боится.
- Солидным сетевикам вроде «Убера» Мелитополь не интересен, да и водители к ним работать не пойдут – не в менталитете мелитопольского водителя работать относительно «прозрачно». Что касается этой «всеукраинской службы», то уверена, их попытки зайти в город закончатся ничем, - говорит Н. Глебова.
Отметим, что маркетинг сети довольно агрессивный. Спам-рассылкой на мобильные телефоны горожан направляются смс-ки. Объявлениями о наборе на работу пестрит интернет.
Есть такое и на сайте "МВ". Вот только мобильный телефон, указанный как контактный, так ни разу и не ответил.
Так что пользоваться ли услугами данной сети, каждый должен решить сам.