Опубликованы последние слова пилотов Ан-148, разбившегося в Подмосковье

Просмотров: 1147
7 березня 2018 17:39
Петербургский телеканал "78" опубликовал расшифровку переговоров пилотов разбившегося в Подмосковье Ан-148 прямо перед катастрофой.

Пассажирский самолет "Саратовских авиалиний", вылетевший из столичного аэропорта Домодедово в Орск, разбился 11 февраля, погиб 71 человек, выжить никому не удалось. Происшествие случилось практически сразу после взлета.

Командир воздушного судна: Вверх! Вот.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот – вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп... 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ******!

Подлинность этих переговоров подтвердили источники РБК в Росавиации и Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

13 февраля в МАК сообщили, что причиной крушения "могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева".

Как стало известно 78.ru, на борту АН-148 действительно развивалась нештатная ситуация: датчики скоростей начали показывать разные значения. По предварительным данным, произошло это из-за банальной ошибки: второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика. А потом, когда точка невозврата была пройдена, просто запаниковал и увел самолет вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту.

Впрочем, окончательные ответы дадут специалисты Межгосударственного авиационного комитета, которые обычно с выводами не спешат.



Похожие новости: