Срочный вызов? Ожидайте!

Просмотров: 1266
2 квітня 2018 20:07
Мелитопольцы не знают, как проконтролировать работу жилищников
Дозвониться в диспетчерские службы коммунальных предприятий легко, а вот дождаться прихода мастера – дело непростое. Порой это случается уже после того, как жильцы сами исправили неполадки.

Так получилось и у одной из жительниц Мелитополя Ольги. Обнаружив, что в квартире нет электричества, женщина сходила к соседям, узнала, что свет отсутствует в части квартир. Тогда позвонила в диспетчерскую службу ООО «Город для людей сервис», который нынче обслуживает ее дом. Заявку приняли и… все. Как рассказала Ольга журналисту «МВ», мастер приехал через полтора часа, когда проблема была уже устранена.

На протяжении этого времени женщина пыталась узнать, прошла ли ее заявка и когда же на нее отреагируют. Повторный звонок в диспетчерскую службу результата не дал. «Мы заявку передали, дальше мы за нее не отвечаем,» - сказали Ольге на том конце провода. Мастер по участку, к которому также обратилась женщина, переадресовал ее к диспетчерам. Узнать, когда же им помогут и вернут электричество, оказалось не у кого.

Диспетчер, к которому обратился журналист «МВ» по одному из указанных телефонов, рассказала, что заявки рассматриваются в порядке очереди по мере их поступления. Ко всему прочему, некоторые заявки могут рассматриваться мастером в течении нескольких дней. И только в случае экстренных вызовов, типа порывов, на место выезжает аварийная бригада. Кстати, по словам Ольги, судьбу заявки у них узнать таки можно. Когда заявка принимается, ей присваивается номер, по которому и можно получить от диспетчера ответ.

Ольга же рассказала, что номера заявки при регистрации ей не сообщили. Цифры женщина узнала от мастера по участку, а когда повторно позвонила в диспетчерскую и назвала номер, судьбу ее заявки ей все равно не сообщили.

Так или иначе, номер заявки – это единственный способ узнать, когда же специалисты обратят внимание на вашу проблему. Тем более, что это, как уже говорилось выше, может продлиться в течение нескольких дней.

Напомним, что обратиться в диспетчерскую службу ООО «Город для людей сервис» можно по тел.: (061) 946-50-60, (067) 400-10-60.



Похожие новости: