Мелитопольские соколы вернулись на Родину
Просмотров: 1530
7 травня 2018 08:23
Летчики мелитопольской авиабригады завершили операцию в Гренландии
6 мая в Украину из Гренландии вернулись мелитопольские летчики, которые выполняли задачи десятой украино-датской спецоперации "Северный сокол".
В Украину вернулись военные летчики транспортной авиации Воздушных Сил ВС Украины, которые в течение четырех недель в экстремальных полярных условиях на военно-транспортном самолете Ил-76 МД выполняли задачи совместной украино-датской операции "Северный сокол - 2018" по перевозке топлива на остров Гренландия.
Во время торжественной встречи на военной площадке аэродрома "Борисполь" полковник Сергей Артеменко, который руководил операцией в этом году, поблагодарил личный состав за успешные показатели и высокое летное мастерство.
Десятый год подряд экипажи Мелитопольской бригады транспортной авиации демонстрируют высокий профессионализм при осуществлении полетов в тяжелых полярных климатических условиях. За неполный месяц военные летчики налетали более ста часов в полярном небе, всего было совершено более 25 миссий (50 рейсов) с авиабазы ВВС США "Туле" на датскую полярную станцию "Норд" на острове Гренландия. При этом было перевезено 718 588 литров горючего во внутренних баках самолета и более 25 тонн других грузов.
- Мы летали ежедневно по два рейса. Полеты усложняли ограниченная видимость, безориентирная местность, магнитное склонение, отдаленность запасных аэродромов, быстрая смена метеорологических условий, а также сложное обслуживание авиационной техники и ограниченное количество навигационных средств, - отметил руководитель операции.
Напомним, украинский военно-транспортный самолет Ил-76 МД по своим характеристикам позволяет осуществлять загрузку и разгрузку крупногабаритных грузов с помощью кранового оборудования самолета и осуществлять взлет и посадку на укороченные полосы, минимально оборудованные навигационными средствами.
Для сравнения транспортные самолеты С-130 "Геркулес" и С-17 "Глобмастер", которые могут совершать полеты на станцию "Норд", имеют определенные ограничения: "Геркулес" имеет значительно меньшие возможности по транспортировке габаритных грузов, а "Глобмастер» не имеет кранового оборудования, что делает невозможным перевозки крупногабаритных цистерн.
В Украину вернулись военные летчики транспортной авиации Воздушных Сил ВС Украины, которые в течение четырех недель в экстремальных полярных условиях на военно-транспортном самолете Ил-76 МД выполняли задачи совместной украино-датской операции "Северный сокол - 2018" по перевозке топлива на остров Гренландия.
Во время торжественной встречи на военной площадке аэродрома "Борисполь" полковник Сергей Артеменко, который руководил операцией в этом году, поблагодарил личный состав за успешные показатели и высокое летное мастерство.
Десятый год подряд экипажи Мелитопольской бригады транспортной авиации демонстрируют высокий профессионализм при осуществлении полетов в тяжелых полярных климатических условиях. За неполный месяц военные летчики налетали более ста часов в полярном небе, всего было совершено более 25 миссий (50 рейсов) с авиабазы ВВС США "Туле" на датскую полярную станцию "Норд" на острове Гренландия. При этом было перевезено 718 588 литров горючего во внутренних баках самолета и более 25 тонн других грузов.
- Мы летали ежедневно по два рейса. Полеты усложняли ограниченная видимость, безориентирная местность, магнитное склонение, отдаленность запасных аэродромов, быстрая смена метеорологических условий, а также сложное обслуживание авиационной техники и ограниченное количество навигационных средств, - отметил руководитель операции.
Напомним, украинский военно-транспортный самолет Ил-76 МД по своим характеристикам позволяет осуществлять загрузку и разгрузку крупногабаритных грузов с помощью кранового оборудования самолета и осуществлять взлет и посадку на укороченные полосы, минимально оборудованные навигационными средствами.
Для сравнения транспортные самолеты С-130 "Геркулес" и С-17 "Глобмастер", которые могут совершать полеты на станцию "Норд", имеют определенные ограничения: "Геркулес" имеет значительно меньшие возможности по транспортировке габаритных грузов, а "Глобмастер» не имеет кранового оборудования, что делает невозможным перевозки крупногабаритных цистерн.