В ТГАТУ провели олимпиаду для студентов-маркетологов
Просмотров: 1391
25 травня 2018 20:06
В Мелитопольском вузе собрались студенты со всей Украины. 22-24 мая в ТГАТУ на базе кафедры маркетинга состоялся II тур Всеукраинской студенческой олимпиады по дисциплине «Аграрный маркетинг». Участие в ней приняли студенты из 21 вуза страны.
Интеллектуальный конкурс состоял из компьютерного тестирования и решения практических заданий, которые варьировались в соответствии с образовательной степенью участников олимпиады и предусматривали использование комплекса профессиональных знаний, умений и навыков аграрного маркетинга. По итогам олимпиады было определено семь победителей, двое из которых студенты ТГАТУ: Антон Брицын, награжденный дипломом I степени, и Анастасия Лебедь, получившая диплом III степени.
Грамотами в разных номинациях были награждены все участники олимпиады, а педагоги – благодарностями за высокий уровень подготовки студентов и развитие межуниверситетского сотрудничества.
Для участников олимпиады на протяжении двух дней также были организованы экскурсии по вузу, встречи с профессорско-преподавательским составом и студентами кафедры маркетинга. В рамках культурно-образовательной программы гости вуза посетили Каменную могилу, сельскохозяйственное предприятие «Фаворит» и Мелитопольский пивоваренный завод «Димиорс».
фото с сайта ТГАТУ
Интеллектуальный конкурс состоял из компьютерного тестирования и решения практических заданий, которые варьировались в соответствии с образовательной степенью участников олимпиады и предусматривали использование комплекса профессиональных знаний, умений и навыков аграрного маркетинга. По итогам олимпиады было определено семь победителей, двое из которых студенты ТГАТУ: Антон Брицын, награжденный дипломом I степени, и Анастасия Лебедь, получившая диплом III степени.
Грамотами в разных номинациях были награждены все участники олимпиады, а педагоги – благодарностями за высокий уровень подготовки студентов и развитие межуниверситетского сотрудничества.
Для участников олимпиады на протяжении двух дней также были организованы экскурсии по вузу, встречи с профессорско-преподавательским составом и студентами кафедры маркетинга. В рамках культурно-образовательной программы гости вуза посетили Каменную могилу, сельскохозяйственное предприятие «Фаворит» и Мелитопольский пивоваренный завод «Димиорс».
фото с сайта ТГАТУ