Студенты проводили маркетинговый мониторинг предприятий города
Просмотров: 1141
8 липня 2018 15:49
Во время учебной практики студенты ТГАТУ – учащиеся специальности «маркетинг» провели маркетинговые исследования более 20 предприятий Мелитополя и других городов Запорожской и Херсонской областей.
Таким образом, студенты закрепляли полученные теоретические знания на практике. Проводя мониторинг, учащиеся ТГАТУ закрепить не только навыки планирования маркетинговых исследований, но также особенности их проведения и анализа результатов. Кроме того, будущие маркетологи получили возможность выступить интервьюерами заказчиков исследований, а значить – научиться формулировать технические задачи. Собирая данные, студенты ТГАТУ также проводили опросы, мониторинги текущих цен, оценку товарного предложения на рынке продуктов питания, произвели оценку уровня сервиса в местных кафе, а также были тайными покупателями и даже делали контрольные закупки.
Результаты анализов полученных данных студенты предоставили руководителям предприятий и маркетинговым службам компаний-заказчиков. Эти выводы в дальнейшем могут быть использованы при создании перспективных планов развития компаний.
Проведение исследований помогло студентам усвоить особенности общения с заказчиками, правильно строить диалог с потенциальными респондентами, преодолевать споры и придерживаться этики проведения опросов.
фото предоставлено ТГАТУ
Таким образом, студенты закрепляли полученные теоретические знания на практике. Проводя мониторинг, учащиеся ТГАТУ закрепить не только навыки планирования маркетинговых исследований, но также особенности их проведения и анализа результатов. Кроме того, будущие маркетологи получили возможность выступить интервьюерами заказчиков исследований, а значить – научиться формулировать технические задачи. Собирая данные, студенты ТГАТУ также проводили опросы, мониторинги текущих цен, оценку товарного предложения на рынке продуктов питания, произвели оценку уровня сервиса в местных кафе, а также были тайными покупателями и даже делали контрольные закупки.
Результаты анализов полученных данных студенты предоставили руководителям предприятий и маркетинговым службам компаний-заказчиков. Эти выводы в дальнейшем могут быть использованы при создании перспективных планов развития компаний.
Проведение исследований помогло студентам усвоить особенности общения с заказчиками, правильно строить диалог с потенциальными респондентами, преодолевать споры и придерживаться этики проведения опросов.
фото предоставлено ТГАТУ