Студенты проводили маркетинговый мониторинг предприятий города

Просмотров: 1141
8 липня 2018 15:49
Во время учебной практики студенты ТГАТУ – учащиеся специальности «маркетинг» провели маркетинговые исследования более 20 предприятий Мелитополя и других городов Запорожской и Херсонской областей.

Таким образом, студенты закрепляли полученные теоретические знания на практике. Проводя мониторинг, учащиеся ТГАТУ закрепить не только навыки планирования маркетинговых исследований, но также особенности их проведения и анализа результатов. Кроме того, будущие маркетологи получили возможность выступить интервьюерами заказчиков исследований, а значить – научиться формулировать технические задачи. Собирая данные, студенты ТГАТУ также проводили опросы, мониторинги текущих цен, оценку товарного предложения на рынке продуктов питания, произвели оценку уровня сервиса в местных кафе, а также были тайными покупателями и даже делали контрольные закупки.

Результаты анализов полученных данных студенты предоставили руководителям предприятий и маркетинговым службам компаний-заказчиков. Эти выводы в дальнейшем могут быть использованы при создании перспективных планов развития компаний.

Проведение исследований помогло студентам усвоить особенности общения с заказчиками, правильно строить диалог с потенциальными респондентами, преодолевать споры и придерживаться этики проведения опросов.

фото предоставлено ТГАТУ



Похожие новости: