Куда звонить с заявками жильцам многоэтажек?

Просмотров: 1856
14 липня 2018 09:02
С начала 2018 в связи с изменениями законодательства в Мелитополе путем конкурса были выбраны управители многоквартирным сектором. Обязанности управления были разделены между КП «Жилмассив» и ООО «ПСК «Акви-Буд».

В КП «Жилмассив» решили еще раз напомнить, какие услуги они оказывают абонентам и куда обращаться с заявками и жалобами.

Коммунальное предприятие «Жилмассив» было основано в 2004 г. и долгое время выполняло роль ЖЭКа, занимаясь обслуживанием многоэтажных домов. На сегодняшний день предприятие продолжает обслуживать большую часть жилого фонда нашего города.

Когда в конце 2017 г. был проведен конкурс на управителя жилого фонда, многоэтажки Нового Мелитополя перешли в обслуживание фирмы «Акви-Буд», остальные 473 дома – к КП «Жилмассив». В обязанности предприятия по-прежнему входит:
уборка придомовой территории, подвалов, технических этажей и кровли,
техническое обслуживание лифтов и внутридомовых систем (водоснабжения и водоотведения, централизованного отопления, сливной канализации),
обслуживание систем диспетчеризации и дымовентиляционных каналов,
дератизация и дезинсекция,
техническое обслуживание и текущий ремонт сетей электроснабжения, систем противопожарной автоматики, а также, в случае их наличия, других внутридомовых инженерных систем,
текущий ремонт конструктивных элементов, внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, сливной канализации, технических устройств дома и внешних элементов, в том числе спортивных, детских и хозяйственных площадок,
эксплуатация номерных знаков на домах,
освещение мест общего пользования,
энергоснабжение лифтов.

К тарифу за обслуживание добавилась фиксированная сумма – цена за управление многоквартирными домами.

В феврале КП «Жилмассив» нанял подрядную организацию для обслуживания домов – ООО «Город для людей сервис». Изначально компания также принимала участие в конкурсе на управителя, и даже была выбрана обслуживать нижнюю часть города, но затем отказалась от этого. В обязанности сотрудников "Города для людей" входит:
техобслуживание лифтов,
ремонт кровель, окон, отмосток, цоколей, дверей в подъездах,
ремонт подъездов с заменой окон,
уборка придомовой территории,
обслуживание систем тепло и водоснабжения, домовой ливневой канализации,
дератизация и дезинсекция,
обслуживание дымовых и вентиляционных каналов, сетей электроснабжения и электрооборудования,
освещение мест общего пользования.

Как подрядную организацию, на работы сотрудников фирмы направляют в КП "Жилмассив".

С жалобами и заявками в любое время суток можно обратиться в call-центр предприятия по номеру 46-50-60 или с мобильного 068-068-98-78. Заявки вносятся в программу с указанием адреса, данных о проблеме и задач для её решения. Мастера и аварийные бригады имеют доступ к программе, а разговоры с диспетчерами автоматически записываются для последующей обработки и фиксации в базе даннях.

Также КП «Жилмассив», помимо вышеуказанных услуг по обслуживанию многоэтажных домов, предоставляет дополнительные услуги по сдаче в аренду автомобилей специального назначения (автоподъемники 17- и 28-метровые, погрузчик) по договорным ценам. Обращаться по телефону 096-640-89-51.

Обратиться в КП «Жилмассив» можно через официальную страницу в Facebook  или через официальный сайт. К слову, на сайте можно подать заявку или обращение, а также создать личный кабинет, чтобы, не выходя из дома, оплатить услуги КП «Жилмассив». По интересующим вас вопросам можно обратиться по номеру 44-03-85 или прийти по адресу: ул. Гоголя, 136-а.



Похожие новости: