Двойняшки, а не близнецы: что делать, если обновка неприятно удивила

Просмотров: 2603
15 липня 2018 13:54
В Мелитополе магазин продавал пару обуви разного цвета
Покупатели довольно часто сталкиваются с неприятными ситуациями во время покупки товара. В том числе и в нашем городе.

О своей неблагополучной покупке нам рассказала жительница Мелитополя:

- Неожиданно, как это всегда бывает, посреди летнего сезона развалились босоножки. Срочно понадобилась обувка без претензий, с оптимальным соотношением цена-качество. Пошла в магазин «Склад обуви», что возле Центрального рынка. Цены вроде и не кусачие, но выбирала долго: то качество совсем уж скверное, то фасон не подходящий, то цвет не нравится. Наконец, остановилась на одной модели. Для примерки на полке были один босоножек, второй находился в коробке и выдавался консультантом магазина. На видном месте висело объявление о том, чтобы покупатели сами не рылись в коробках, а прибегали к услугам консультантов. Я так и сделала. Подошла приятная девушка, мы с ней обсудили, идет ли мне эта модель, мой ли это размер, не свисает ли пятка, комфортно или нет. Все подходило и все меня устраивало. Я быстро примерила второй босоножек, который выдала консультант, и прошла к кассе, - рассказала корреспонденту «МВ» Ирина Мануйлова.

Покупательница вспоминает, что уже на улице, отойдя всего несколько метров от магазина, она засомневалась и решила посмотреть на свою покупку при солнечном свете. Ведь в помещении «Склада обуви» нет окон, горел свет, и между рядами полок было сумрачно. Каково же было ее удивление, когда она увидела, что один босоножек, который женщина долго мерила и рассматривала, оказался красноватого оттенка, а второй босоножек, которому мало уделила внимания при примерке, оказался розовым. Да и поверхность материала, из которого сделан первый, была зеркально-гладкой, а у второго - с рельефом. Ирина поспешила вернуться в магазин.

- Продавцы меня выслушали, посмотрели на босоножки, удивились сами и предложили мне два варианта: или подобрать сейчас другие босоножки, но по цене первых, или дождаться следующего понедельника, чтобы вернуть деньги. Я выбрала второе. Оказалось, что возврат обуви у них происходит по понедельникам. Для этого мне необходимо было принести в магазин босоножки, чек, выданный при покупке, и ксерокопию двух первых страниц паспорта. В магазине администратор помогла мне заполнить заявление установленного образца, я поставила несколько подписей на документах, и денежки перекочевали из кассы в мой кошелек. Честно скажу, мне до конца не верилось, что все пройдет так гладко. Я готовилась к «сражению» за свои покупательские права, но нервотрепки не случилось. И я сделала такие выводы: во-первых, смотри в оба в следующий раз, во-вторых, скольким же покупателям до меня пришлось потратить свои нервы в этом магазине, что процедура возврата товара стала до такой степени отлаженной и беспроблемной, - поделилась с корреспондентом «МВ» Ирина М.

По словам горожанки, в магазине много обуви с браком – сломанная застежка, оторванный декор и т.д.

В случае Ирины ситуация разрешилась благополучно, однако, повезет ли так с возвратом денег каждому, неизвестно. Поэтому, во время покупки нужно быть предельно внимательными и тщательно осматривать товар. Также следует помнить о том, что статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусматривает возврат или обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный. Причиной возврата или обмена товара может быть несоответствие фасона, размера, цвета и другие причины, по которым он не может быть использован по назначению. Покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качества в течение 14 дней после совершения покупки, если более длительный срок не указан продавцом. Товар нужно возвращать в неиспользованном виде, имея при себе чек и гарантийный талон.

Также, необходимо помнить и о том, что ряд товаров не подлежат возврату – это средства личной гигиены, лекарственные препараты и ряд непродовольственных товаров (мягкие детские игрушки, нижнее белье, парики, зубные щетки). 



Похожие новости: