Покупательницу заподозрили в краже из-за "неадекватного" поведения в зале
Просмотров: 3050
17 липня 2018 07:36
В Мелитополе сотрудник магазина гонялся за девушкой по улице
В редакцию "МВ" обратилась жительница города Екатерина и рассказала нам о том, что вечером 12 июля после посещения магазина «Ева», который находится по ул. Героев Украины, ее насмерть перепугал сотрудник этой торговой точки.
- Я зашла в магазин «Ева» сделать покупку. Мой взгляд пал на набор консилеров (маскирующее средство, скрывает мелкие недостатки на лице, пигментные пятна, прыщи, покраснения, круги под глазами, мимические морщины. - Авт.). Ко мне подошел консультант магазина и спросил, нужна ли помощь. Я ответила, что хочу приобрести косметику и хотела бы детально о ней узнать. Консультант мне рассказала о консилерах, как правильно ими пользоваться и на какие зоны лица наносить, также позволила мне небольшое количество этого средства нанести на лицо, чтобы я смогла увидеть эффект от него. Однако я решила товар сейчас не покупать, а обдумать полученную о нем информацию и понять, подходит он мне или нет. А потому я прошла в другой отдел магазина и купила корм для питомца. Затем подошла на кассу. Продавец, которая консультировала меня по декоративной косметике, переспросила, беру ли я средство, на что я ответила, что пока нет, хочу через время посмотреть его эффект на своей коже, и если меня все устроит, тогда куплю. Продавец, обслуживавший меня на кассе, спросил, поставила ли я это средство обратно на ту же полку, на что я ответила, что да, поставила, - рассказала Екатерина.
Екатерина рассказала, что ей почему-то на кассе не отдали чек и сдачу. Горожанка вышла из магазина и направилась к своему дому.
- Когда я уже отошла на значительное расстояние от магазина, меня догнал, как потом оказалось, управляющий магазином Юрий. Он подбежал, схватил меня за плечо и заявил о том, что я украла в магазине средство, по которому меня консультировали. Он попросил пройти с ним в магазин, чтобы разобраться в ситуации. Я была напугана его агрессивным поведением, а поэтому вернулась в магазин, - взволновано поделилась с корреспондентом «МВ» Катя.
По словам девушки, в магазине ее попросили показать, куда именно она поставила товар, по которому консультировалась. Горожанка указала на место, где она оставила товар. Он стоял именно на том месте. На этом конфликт был исчерпан. Екатерину отпустили.
Мы обратились за комментарием к администрации магазина «Ева», и вот что нам рассказали:
- Девушка вела себя подозрительно: ходила с этим товаром по залу, клала себе его в сумку, вынимала снова и так несколько раз. В результате она пришла на кассу без товара. Администратор зала мне сказала, что девушка вела себя неадекватно, а после ее ухода с магазина товара на полке, где он стоял, обнаружено не было. Поэтому я быстро посмотрел по камерам видеонаблюдения, и увидел, что действительно этот человек вел себя подозрительно. Я догнал девушку и попросил показать сумочку, чтобы удостовериться, что товара там нет. Девушку никто не обыскивал, она добровольно показала сумочку. Затем я попросил ее вернуться в магазин, чтобы показать место, на которое она его поставила, - прокомментировал ситуацию управляющий магазином Юрий.
Вот что специалисты советуют потребителям:
* У охранника, либо других сотрудников торговой точки нет полномочий проводить обыск или осмотр. В Украине все вопросы о кражах по-прежнему решают правоохранительные органы. И обыск могут совершать только они, и только в том случае, если есть подозрение на совершение человеком административного правонарушения. Если охранник требует показать содержание вашей сумки, а оснований для этого нет, требуйте, чтобы сотрудники магазина вызвали полицию.
* Стоит помнить и о том, что в супермаркетах имеются камеры наблюдения, а поэтому показывать содержимое сумки нет смысла. Если сотрудники магазина вас подозревают в противозаконных действиях, они могут просто просмотреть видео с камер видеонаблюдения.
* Охрана магазина имеет право только задержать человека до приезда полиции. Поэтому не позволяйте прикасаться к себе (обыскивать) и к своим личным вещам.
* Не соглашайтесь пройти с охраной в служебное помещение. Оставайтесь в торговом зале магазина - на виду у других покупателей, которые к тому же могут впоследствии стать свидетелями.
* Не провоцируйте сотрудников магазина на применение физической силы. Для этого стоит сохранять спокойствие, не кричать, не грубить охране и продавцам, не нарушать общественный порядок.
Можно, держа руки в карманах, попытаться таким образом записать беседу с сотрудниками торговой точки на диктофон в мобильном телефоне.
- Я зашла в магазин «Ева» сделать покупку. Мой взгляд пал на набор консилеров (маскирующее средство, скрывает мелкие недостатки на лице, пигментные пятна, прыщи, покраснения, круги под глазами, мимические морщины. - Авт.). Ко мне подошел консультант магазина и спросил, нужна ли помощь. Я ответила, что хочу приобрести косметику и хотела бы детально о ней узнать. Консультант мне рассказала о консилерах, как правильно ими пользоваться и на какие зоны лица наносить, также позволила мне небольшое количество этого средства нанести на лицо, чтобы я смогла увидеть эффект от него. Однако я решила товар сейчас не покупать, а обдумать полученную о нем информацию и понять, подходит он мне или нет. А потому я прошла в другой отдел магазина и купила корм для питомца. Затем подошла на кассу. Продавец, которая консультировала меня по декоративной косметике, переспросила, беру ли я средство, на что я ответила, что пока нет, хочу через время посмотреть его эффект на своей коже, и если меня все устроит, тогда куплю. Продавец, обслуживавший меня на кассе, спросил, поставила ли я это средство обратно на ту же полку, на что я ответила, что да, поставила, - рассказала Екатерина.
Екатерина рассказала, что ей почему-то на кассе не отдали чек и сдачу. Горожанка вышла из магазина и направилась к своему дому.
- Когда я уже отошла на значительное расстояние от магазина, меня догнал, как потом оказалось, управляющий магазином Юрий. Он подбежал, схватил меня за плечо и заявил о том, что я украла в магазине средство, по которому меня консультировали. Он попросил пройти с ним в магазин, чтобы разобраться в ситуации. Я была напугана его агрессивным поведением, а поэтому вернулась в магазин, - взволновано поделилась с корреспондентом «МВ» Катя.
По словам девушки, в магазине ее попросили показать, куда именно она поставила товар, по которому консультировалась. Горожанка указала на место, где она оставила товар. Он стоял именно на том месте. На этом конфликт был исчерпан. Екатерину отпустили.
Мы обратились за комментарием к администрации магазина «Ева», и вот что нам рассказали:
- Девушка вела себя подозрительно: ходила с этим товаром по залу, клала себе его в сумку, вынимала снова и так несколько раз. В результате она пришла на кассу без товара. Администратор зала мне сказала, что девушка вела себя неадекватно, а после ее ухода с магазина товара на полке, где он стоял, обнаружено не было. Поэтому я быстро посмотрел по камерам видеонаблюдения, и увидел, что действительно этот человек вел себя подозрительно. Я догнал девушку и попросил показать сумочку, чтобы удостовериться, что товара там нет. Девушку никто не обыскивал, она добровольно показала сумочку. Затем я попросил ее вернуться в магазин, чтобы показать место, на которое она его поставила, - прокомментировал ситуацию управляющий магазином Юрий.
Вот что специалисты советуют потребителям:
* У охранника, либо других сотрудников торговой точки нет полномочий проводить обыск или осмотр. В Украине все вопросы о кражах по-прежнему решают правоохранительные органы. И обыск могут совершать только они, и только в том случае, если есть подозрение на совершение человеком административного правонарушения. Если охранник требует показать содержание вашей сумки, а оснований для этого нет, требуйте, чтобы сотрудники магазина вызвали полицию.
* Стоит помнить и о том, что в супермаркетах имеются камеры наблюдения, а поэтому показывать содержимое сумки нет смысла. Если сотрудники магазина вас подозревают в противозаконных действиях, они могут просто просмотреть видео с камер видеонаблюдения.
* Охрана магазина имеет право только задержать человека до приезда полиции. Поэтому не позволяйте прикасаться к себе (обыскивать) и к своим личным вещам.
* Не соглашайтесь пройти с охраной в служебное помещение. Оставайтесь в торговом зале магазина - на виду у других покупателей, которые к тому же могут впоследствии стать свидетелями.
* Не провоцируйте сотрудников магазина на применение физической силы. Для этого стоит сохранять спокойствие, не кричать, не грубить охране и продавцам, не нарушать общественный порядок.
Можно, держа руки в карманах, попытаться таким образом записать беседу с сотрудниками торговой точки на диктофон в мобильном телефоне.