Прочный асфальт не нужен никому?
Просмотров: 1400
21 липня 2018 09:00
Дороги требуют постоянного технического обслуживания из-за негативного воздействия погоды. Из бюджетов всех уровней в нашей стране они ежегодно «съедают» миллиарды. И каждую весну состояние дорог в Украине оценивается экспертами как катастрофическое. Почему так происходит, прекрасно рассказал Владимир Зеленский и компания в трагикомедии «Слуга народа» (пока деньги «спускаются по вертикали», их остается столько, что на качественный ремонт априори не хватит).
Тем временем и за рубежом, и за границей уже нсколько лет как разработаны технологии ремонта дорожного полотна с «участием» переработанного пластика (перемолотый в гранулы материал добавляют в асфальтную смесь вместо дорогущего битума). Такие дороги частично решают проблему утилизации этого злейшего врага экологии, а еще они на 60 процентов прочнее асфальтных и служат вдесятеро дольше. Да здравствуют технологии: разогревать подобный асфальт для укладки можно и при +40 по Цельсию (сейчас обычный нагревают аж до +160 градусов). Это ж какая экономи!
Кстати, в Индии местные жители давно латают выбоины в дорожном покрытии, засыпая их пластиковым мусором, а затем поджигая его.
А еще латать «пластиковые» дороги можно и в холодное время года, что для нас очень актуально - тогда в горячие летние выходные в Мелитополе бы не было пробок на дорогах и сопуствующих им многочисленных ДТП.
Города всего мира уже лет десять Европейцы уже вовсю берут на вооружение данный метод. Но не мы. Сколько ни приезжают в город западные эксперты, дороги как делали по методу «хай так», так и делают. Невыгодно? Или власти не хватает фантазии, куда сэкономленные миллионы подевать? Так пусть у людей спросит - динный список получится…
Тем временем и за рубежом, и за границей уже нсколько лет как разработаны технологии ремонта дорожного полотна с «участием» переработанного пластика (перемолотый в гранулы материал добавляют в асфальтную смесь вместо дорогущего битума). Такие дороги частично решают проблему утилизации этого злейшего врага экологии, а еще они на 60 процентов прочнее асфальтных и служат вдесятеро дольше. Да здравствуют технологии: разогревать подобный асфальт для укладки можно и при +40 по Цельсию (сейчас обычный нагревают аж до +160 градусов). Это ж какая экономи!
Кстати, в Индии местные жители давно латают выбоины в дорожном покрытии, засыпая их пластиковым мусором, а затем поджигая его.
А еще латать «пластиковые» дороги можно и в холодное время года, что для нас очень актуально - тогда в горячие летние выходные в Мелитополе бы не было пробок на дорогах и сопуствующих им многочисленных ДТП.
Города всего мира уже лет десять Европейцы уже вовсю берут на вооружение данный метод. Но не мы. Сколько ни приезжают в город западные эксперты, дороги как делали по методу «хай так», так и делают. Невыгодно? Или власти не хватает фантазии, куда сэкономленные миллионы подевать? Так пусть у людей спросит - динный список получится…