Нелегальная касса Иванова под легальной вывеской автовокзала (ФОТО)
Просмотров: 1036
30 липня 2018 09:25
Дмитрий Довбыш, глава компании «Бас Тур» рассказал о нелегальных кассах Иванова, коррупции в сфере перевозок, увеличении проверок и о том, знает ли Константин Брыль о реальной ситуации вещей на рынке пассажироперевозок.
— После недавних резонансных ДТП увеличилось количество проверок?
— Да, действительно рейдовых проверок со стороны контролирующих органов стало еще больше.
Резонансные ДТП, которые произошли за последнее время в нашей стране, — это огромное горе для пострадавших пассажиров, их семей и всех участников этих трагедий.
Трагедия стала поводом для проведения широкомасштабных проверок перевозчиков и в нашей области.
Но беда в том, что для участников этих ДТП – это трагедия, а для кого-то – это просто повод под «ширмой» рейдовых проверок заработать денег и сделать показатель.
— Кого Вы имеете в виду?
— Для людей, занимающихся пассажирскими перевозками в нашей области, не секрет, что практически весь областной рынок перевозок находится в руках одного человека.
— Кого?
— Это И.Е. Иванов, владелец всех автовокзалов в области и большей части автопредприятий.
Человек, который до сих пор считает, что Запорожская область – это его «земля» и все перевозчики должны ему платить. Не буду вдаваться в биографию этого персонажа, в интернете есть достаточно материалов по нему. Для меня этот человек якорь, который удерживает развитие отрасли и ярый сепаратист, который в данный момент просто маскируется под законопослушного человека.
— Почему сепаратист?
— Хотя бы потому, что весь нелегальный пассажирский трафик в Россию и Крым идет через него, без его одобрения в нашей области невозможно работать на рынке.
— Как это работает? Мешает ли Вам этот человек?
— Он мешает работать всем, но нам, по большому счету, это «несчастье» не мешает, хотя он наверняка думает обратное. Это человек, который уже давно отжил свое, человек который несколько последних лет живет в проктологическом отделении областной больницы и оттуда руководит, там очень часто можно увидеть многих перевозчиков, да и не только перевозчиков, многих чиновников из сферы перевозок. Часто можно видеть там и начальника Укртарансбезопасности Алексея Баталова.
— Баталов? Раньше Вы отзывались о нем положительно.
— Я и сейчас отношусь к нему уважительно, как к человеку, как к профессионалу своего дела, но система делает свое.
— Как работает нелегальная часть бизнеса Иванова?
— Тут все очень просто, в помещении автовокзала рядом с легальными кассами находится касса фирмы ООО «БРОНЬ-АВТО-СЕРВИС», которая продает билеты на нелегальные рейсы. Перевозчики-нелегалы заезжают на автовокзал на основании договора подписанного с автовокзалом на право заезда. Далее спокойно грузятся с платформы. Большая часть пассажиров вообще не идет в кассу, а дает наличные водителю. Этих перевозчиков не один и не два — их десятки. Рейсы, которые они обслуживают, не входят в официальную сеть маршрутов, они призраки, договоров с областной администрацией на них нет, и Укртрансбезопасности нет дела до них, ведь есть БАСТУР и на нем делается статистика по нарушениям.
Если внимательно посмотреть на чек, он же билет, то можно номер «левого» рейса, можно увидеть в нем название перевозчика ФОП ГУБА, который вообще никогда не принимал участие в конкурсах или вот ФЛП Харитонов, та же ситуация. Далее самое печальное, Иванов очень любит рассказывать, что все его пассажиры застрахованы, да вот только он молчит о том, что застрахованы они всего навсего на 6000 грн., а не на 102000, как это положено по законодательству и это все видно из того же чека. Я тут ничего не выдумываю. Если фискалы посмотрят на этот чек внимательно, то в нем есть еще масса любопытных моментов, а если поднимут отчеты по кассе за пару лет, то поймут какой объем проходит только по кассе, а потом обналичивается через конверты, а еще плюс наличка на платформе.
— Почему Вы не обращаетесь в правоохранительные органы, почему не пишите заявления на имя губернатора?
— Ошибочно принято считать, что мы воюем с Ивановым и системой. На самом деле это не так. Это система воюет с нами и в этом заложена большая разница.
Наша команда состоит из самодостаточных людей, и у нас нет необходимости в войнах.
Мы просто пытаемся делать сервис, который бы отличался от того, который предлагает автовокзал и в результате клиент чаще выбирает нас. Тут все очень просто.
Для нас Иванов – это просто предводитель шайки местных папуасов-перевозчиков, которые считают, что это их рынок, и только они имеют право работать на нем.
Когда у меня бывает свободное время, я могу что-то и написать, но это так… ради юмора, потому что очень смешно иногда читать отписки некоторых контролирующих органов, когда им предоставляешь реальные факты, а получаешь ответ из серии «ИХТАМНЕТ»
Хотя безусловно я собираю информацию по Иванову и его приближенным, знаю все или почти все про него и тех, кто «крышует» его бизнес по всем структурам , возможно когда-то это все пригодится, но не сейчас, не при этом режиме.
— Как Вы думаете, знает ли губернатор про нелегальный автовокзал?
— Не знаю точно, знает или нет, Иванов – это мелочь, это не его уровень. Думаю, что с этого всего кормятся люди из его команды рангом пониже.
— Какой орган власти у нас наиболее коррумпирован?
— Все. Хотя я не знаю, что называть коррупцией. Ну, вот допустим, недавно в Бердянск заехала группа инспекторов Укртрансбезовпасности под предводительством начальника отдела контроля Михаила Скороходова, который недавно получил этот пост и теперь изо всех сил пытается отличиться перед Ивановым и своим прямым патроном.
Так вот, поселился Михаил на базе Чикаго, бесплатно, а база принадлежит перевозчику из Бердянска, который занимается перевозками на Россию. Как вы думаете, это коррупция или дружба? И объективно ли он будет относиться к перевозчикам при проверке?
Ясное дело, что задача была поставлена Михаилу работать только по нам. Но вот незадача, Михаил забыл свое удостоверение служебное дома и поэтому документы мы ему не предоставляли и имеем на это законное право.
А нелегальные вокзальные автобусы Иванова, понятное дело никто не трогал.
И таких примеров масса.
— Какие у Вас планы на будущее?
— Улучшать сервис, качество. Иногда и у нас с этим бывают проблемы. Но мы всегда пытаемся их устранить.
Источник: Акцент
— После недавних резонансных ДТП увеличилось количество проверок?
— Да, действительно рейдовых проверок со стороны контролирующих органов стало еще больше.
Резонансные ДТП, которые произошли за последнее время в нашей стране, — это огромное горе для пострадавших пассажиров, их семей и всех участников этих трагедий.
Трагедия стала поводом для проведения широкомасштабных проверок перевозчиков и в нашей области.
Но беда в том, что для участников этих ДТП – это трагедия, а для кого-то – это просто повод под «ширмой» рейдовых проверок заработать денег и сделать показатель.
— Кого Вы имеете в виду?
— Для людей, занимающихся пассажирскими перевозками в нашей области, не секрет, что практически весь областной рынок перевозок находится в руках одного человека.
— Кого?
— Это И.Е. Иванов, владелец всех автовокзалов в области и большей части автопредприятий.
Человек, который до сих пор считает, что Запорожская область – это его «земля» и все перевозчики должны ему платить. Не буду вдаваться в биографию этого персонажа, в интернете есть достаточно материалов по нему. Для меня этот человек якорь, который удерживает развитие отрасли и ярый сепаратист, который в данный момент просто маскируется под законопослушного человека.
— Почему сепаратист?
— Хотя бы потому, что весь нелегальный пассажирский трафик в Россию и Крым идет через него, без его одобрения в нашей области невозможно работать на рынке.
— Как это работает? Мешает ли Вам этот человек?
— Он мешает работать всем, но нам, по большому счету, это «несчастье» не мешает, хотя он наверняка думает обратное. Это человек, который уже давно отжил свое, человек который несколько последних лет живет в проктологическом отделении областной больницы и оттуда руководит, там очень часто можно увидеть многих перевозчиков, да и не только перевозчиков, многих чиновников из сферы перевозок. Часто можно видеть там и начальника Укртарансбезопасности Алексея Баталова.
— Баталов? Раньше Вы отзывались о нем положительно.
— Я и сейчас отношусь к нему уважительно, как к человеку, как к профессионалу своего дела, но система делает свое.
— Как работает нелегальная часть бизнеса Иванова?
— Тут все очень просто, в помещении автовокзала рядом с легальными кассами находится касса фирмы ООО «БРОНЬ-АВТО-СЕРВИС», которая продает билеты на нелегальные рейсы. Перевозчики-нелегалы заезжают на автовокзал на основании договора подписанного с автовокзалом на право заезда. Далее спокойно грузятся с платформы. Большая часть пассажиров вообще не идет в кассу, а дает наличные водителю. Этих перевозчиков не один и не два — их десятки. Рейсы, которые они обслуживают, не входят в официальную сеть маршрутов, они призраки, договоров с областной администрацией на них нет, и Укртрансбезопасности нет дела до них, ведь есть БАСТУР и на нем делается статистика по нарушениям.
Если внимательно посмотреть на чек, он же билет, то можно номер «левого» рейса, можно увидеть в нем название перевозчика ФОП ГУБА, который вообще никогда не принимал участие в конкурсах или вот ФЛП Харитонов, та же ситуация. Далее самое печальное, Иванов очень любит рассказывать, что все его пассажиры застрахованы, да вот только он молчит о том, что застрахованы они всего навсего на 6000 грн., а не на 102000, как это положено по законодательству и это все видно из того же чека. Я тут ничего не выдумываю. Если фискалы посмотрят на этот чек внимательно, то в нем есть еще масса любопытных моментов, а если поднимут отчеты по кассе за пару лет, то поймут какой объем проходит только по кассе, а потом обналичивается через конверты, а еще плюс наличка на платформе.
— Почему Вы не обращаетесь в правоохранительные органы, почему не пишите заявления на имя губернатора?
— Ошибочно принято считать, что мы воюем с Ивановым и системой. На самом деле это не так. Это система воюет с нами и в этом заложена большая разница.
Наша команда состоит из самодостаточных людей, и у нас нет необходимости в войнах.
Мы просто пытаемся делать сервис, который бы отличался от того, который предлагает автовокзал и в результате клиент чаще выбирает нас. Тут все очень просто.
Для нас Иванов – это просто предводитель шайки местных папуасов-перевозчиков, которые считают, что это их рынок, и только они имеют право работать на нем.
Когда у меня бывает свободное время, я могу что-то и написать, но это так… ради юмора, потому что очень смешно иногда читать отписки некоторых контролирующих органов, когда им предоставляешь реальные факты, а получаешь ответ из серии «ИХТАМНЕТ»
Хотя безусловно я собираю информацию по Иванову и его приближенным, знаю все или почти все про него и тех, кто «крышует» его бизнес по всем структурам , возможно когда-то это все пригодится, но не сейчас, не при этом режиме.
— Как Вы думаете, знает ли губернатор про нелегальный автовокзал?
— Не знаю точно, знает или нет, Иванов – это мелочь, это не его уровень. Думаю, что с этого всего кормятся люди из его команды рангом пониже.
— Какой орган власти у нас наиболее коррумпирован?
— Все. Хотя я не знаю, что называть коррупцией. Ну, вот допустим, недавно в Бердянск заехала группа инспекторов Укртрансбезовпасности под предводительством начальника отдела контроля Михаила Скороходова, который недавно получил этот пост и теперь изо всех сил пытается отличиться перед Ивановым и своим прямым патроном.
Так вот, поселился Михаил на базе Чикаго, бесплатно, а база принадлежит перевозчику из Бердянска, который занимается перевозками на Россию. Как вы думаете, это коррупция или дружба? И объективно ли он будет относиться к перевозчикам при проверке?
Ясное дело, что задача была поставлена Михаилу работать только по нам. Но вот незадача, Михаил забыл свое удостоверение служебное дома и поэтому документы мы ему не предоставляли и имеем на это законное право.
А нелегальные вокзальные автобусы Иванова, понятное дело никто не трогал.
И таких примеров масса.
— Какие у Вас планы на будущее?
— Улучшать сервис, качество. Иногда и у нас с этим бывают проблемы. Но мы всегда пытаемся их устранить.
Источник: Акцент