"Больно неимоверно!" - как местные чиновники заставили женщину плакать
Просмотров: 2865
1 вересня 2018 09:00
Пенсионерку из Мелитополя обидело отношение чиновников
Жительница Нового Мелитополя Анна Дмитриевна пришла в редакцию не жаловаться и требовать наказания, а просто поделиться болью, которую ей незаслуженно причинили сотрудники одной из официальных структур.
- В мае изменились правила назначения субсидии, и я обратилась в свой отдел приема граждан управления соцзащиты на ул. Молодежной. Мне составили перечень необходимых для назначения субсидии документов, я все собрала. Нас прописано в квартире четверо, а фактически проживает трое - я, мой муж и свекровь. Сын Никита с семьей живет в Киеве, а прописан у нас. Раньше мне выдавала справку квартальная, что у нас проживает только трое человек, чтобы доходы сына с нашими не суммировались. Мы получали субсидию. Сейчас закон поменялся, и необходимо взять подтверждение по его месту жительства. Невестка получила такую справку и передала мне. Плюс, когда сын с внуком гостили у нас, я сделала несколько ксерокопий его паспорта, на всякий случай. А оригинал он увез с собой - как же без главного документа?
В начале июля сдала все необходимые документы в отдел УСЗН, а через время мне звонят оттуда и говорят: "Нужно подойти, здесь с Никитой проблемы". Как мне объяснили, отдел регистрации, который находится в здании БТИ, не подтвердил, что мой сын у нас прописан. Ну как же? Вот ксерокопия той странички его паспорта, где отмечается прописка. Все четко, правильно.
Отправилась туда. "А у нас нет на него карточки!", - сказали мне в там. Я растерялась, ведь это не моя, а их проблема, что у них нет карточки. Они стали требовать не ксерокопию, а оригинал паспорта сына. Я стала убеждать, мол, это ж не на соседнюю улицу сходить и взять оригинал. Билеты в оба конца мне будут тысячу стоить. Да еще я - человек немолодой, смотаться в Киев и обратно, а затем снова в Киев для меня невозможно.
Со мной нормально говорить даже не стали, по-хамски стали выпроваживать в коридор. И это при том, что я была единственной посетительницей, чтобы там сказать, что много людей и шумно. Один их телефонный звонок в паспортный стол мог решить все проблемы. Но чиновники этого делать не хотели.
Я много лет проработала со студентами, но не видела и не слышала, чтобы студенты между собой так разговаривали, как пренебрежительно разговаривали со мной. Меня все это возмутило и я сказала, что пойду к их начальнику. "У нас начальников нет!" - "Но кто-то же старший должен быть?". Направили меня к какой-то молодой женщине. Она мне в дочери годится, а не "здраствуйте", не "присядьте". Я стояла перед ней, как провинившаяся школьница. "Мы без паспорта ничего делать не будем!" - сказала она. "Дите, у тебя же есть мама, бабушка. Вот ты бы с ними так поступила? Я же все документы принесла, ксерокопию паспорта сына. Это же проблемы вашей службы, что у вас карточки нет", - говорила я. Как можно так к людям относиться? Стою перед ней, меня начинает колотить от нервов, слезы на глаза наворачиваются. А она: "Вы что здесь плакать будете?" - "А вам приятно увидеть мои слезы?". Ничего не смогла доказать.
Пошла в Центр админуслуг. Там меня выслушали и направили в паспортный стол. Я пошла туда. Разнервничалась, давление подскочило, жара неимоверная, сил нет. Как вдруг мне звонят на мобильный с неизвестного номера: "Анна Дмитриевна? Возвращайтесь, мы вам дадим подтверждение, что ваш сын прописан в вашей квартире". Я пока назад дошла, наплакалась от обиды. Как же так можно?! За что же вы так людей не любят?! Вы же каждый на своем рабочем месте должны выполнять свою работу. Вы же должны относиться по-людски! Вы не любите пожилых людей? Так неизвестно, что с вами с годами будет. И с вашими мамами и бабушками так обойтись могут.
Начальница в отделе дала мне справку. Я ее спросила: "Вы мне больше ничего сказать не хотите? Хотя бы извинились передо мной". А она ответила, что ее вины ни в чем нет, и извиняться она не будет. И добавила: "Вам все равно субсидию не дадут!" Это, наверное, для того, чтобы больнее было.
Так мне и не объяснили, для чего ради назначения субсидии нужно обращаться кудато-то еще? Мне кажется, что чиновники просто "примазываются" к новым правилам назначения этой госпомощи и за счет людей исправляет ошибки, сделанные ранее своими сотрудниками.
- В мае изменились правила назначения субсидии, и я обратилась в свой отдел приема граждан управления соцзащиты на ул. Молодежной. Мне составили перечень необходимых для назначения субсидии документов, я все собрала. Нас прописано в квартире четверо, а фактически проживает трое - я, мой муж и свекровь. Сын Никита с семьей живет в Киеве, а прописан у нас. Раньше мне выдавала справку квартальная, что у нас проживает только трое человек, чтобы доходы сына с нашими не суммировались. Мы получали субсидию. Сейчас закон поменялся, и необходимо взять подтверждение по его месту жительства. Невестка получила такую справку и передала мне. Плюс, когда сын с внуком гостили у нас, я сделала несколько ксерокопий его паспорта, на всякий случай. А оригинал он увез с собой - как же без главного документа?
В начале июля сдала все необходимые документы в отдел УСЗН, а через время мне звонят оттуда и говорят: "Нужно подойти, здесь с Никитой проблемы". Как мне объяснили, отдел регистрации, который находится в здании БТИ, не подтвердил, что мой сын у нас прописан. Ну как же? Вот ксерокопия той странички его паспорта, где отмечается прописка. Все четко, правильно.
Отправилась туда. "А у нас нет на него карточки!", - сказали мне в там. Я растерялась, ведь это не моя, а их проблема, что у них нет карточки. Они стали требовать не ксерокопию, а оригинал паспорта сына. Я стала убеждать, мол, это ж не на соседнюю улицу сходить и взять оригинал. Билеты в оба конца мне будут тысячу стоить. Да еще я - человек немолодой, смотаться в Киев и обратно, а затем снова в Киев для меня невозможно.
Со мной нормально говорить даже не стали, по-хамски стали выпроваживать в коридор. И это при том, что я была единственной посетительницей, чтобы там сказать, что много людей и шумно. Один их телефонный звонок в паспортный стол мог решить все проблемы. Но чиновники этого делать не хотели.
Я много лет проработала со студентами, но не видела и не слышала, чтобы студенты между собой так разговаривали, как пренебрежительно разговаривали со мной. Меня все это возмутило и я сказала, что пойду к их начальнику. "У нас начальников нет!" - "Но кто-то же старший должен быть?". Направили меня к какой-то молодой женщине. Она мне в дочери годится, а не "здраствуйте", не "присядьте". Я стояла перед ней, как провинившаяся школьница. "Мы без паспорта ничего делать не будем!" - сказала она. "Дите, у тебя же есть мама, бабушка. Вот ты бы с ними так поступила? Я же все документы принесла, ксерокопию паспорта сына. Это же проблемы вашей службы, что у вас карточки нет", - говорила я. Как можно так к людям относиться? Стою перед ней, меня начинает колотить от нервов, слезы на глаза наворачиваются. А она: "Вы что здесь плакать будете?" - "А вам приятно увидеть мои слезы?". Ничего не смогла доказать.
Пошла в Центр админуслуг. Там меня выслушали и направили в паспортный стол. Я пошла туда. Разнервничалась, давление подскочило, жара неимоверная, сил нет. Как вдруг мне звонят на мобильный с неизвестного номера: "Анна Дмитриевна? Возвращайтесь, мы вам дадим подтверждение, что ваш сын прописан в вашей квартире". Я пока назад дошла, наплакалась от обиды. Как же так можно?! За что же вы так людей не любят?! Вы же каждый на своем рабочем месте должны выполнять свою работу. Вы же должны относиться по-людски! Вы не любите пожилых людей? Так неизвестно, что с вами с годами будет. И с вашими мамами и бабушками так обойтись могут.
Начальница в отделе дала мне справку. Я ее спросила: "Вы мне больше ничего сказать не хотите? Хотя бы извинились передо мной". А она ответила, что ее вины ни в чем нет, и извиняться она не будет. И добавила: "Вам все равно субсидию не дадут!" Это, наверное, для того, чтобы больнее было.
Так мне и не объяснили, для чего ради назначения субсидии нужно обращаться кудато-то еще? Мне кажется, что чиновники просто "примазываются" к новым правилам назначения этой госпомощи и за счет людей исправляет ошибки, сделанные ранее своими сотрудниками.