6 изобретений, которые изменили производство шин для авто
Просмотров: 1295
5 вересня 2018 15:00
Спросите любого автовладельца, какие марки автомобильных шин он считает самыми известными. Скорее всего, вам назовут максимум 5-7 наименований и это будет недалеко от истины: сегодня больше 80% мировых продаж автошин приходится на 7 компаний лидеров.
Michelin (Мишлен) занимает в этом списке отдельное место. Кроме того, что компания - безусловный лидер инноваций в автошинах, у нее еще одна из самых почтенных историй, корни которой уходят в конец 19 века. Так, например, кроме автошин, компания знаменита путеводителем ресторанных рейтингов “Красный гид Мишлен”, первый выпуск которого был издан в 1900 году основателем компании Андре Мишленом.
Задумывался “Красный гид” как справочник для автомобилистов, в котором ресторанам и отелям, где они могли бы остановиться во время своего путешествия и пообедать, присваивался рейтинг из звезд (знаменитые звезды Мишлена). Сегодня же включение ресторана (или шеф-повара) в ежегодный выпуск путеводителя и присвоение ему звезды Michelin - высочайшее признание для рестораторов и кулинаров.
За 130 лет своего существования компания Michelin превратилась из локального производителя шин для велосипедов в мирового гиганта, изготавливающего шины для всех автомобилей мира.
«Шины Мишлен сегодня можно встретить от крайнего севера, до горячей пустыни. Инженеры компании очень постарались, чтобы их продукт надежно работал в любых условиях эксплуатации», - отметили специалисты интернет-магазина ShinaDiski и добавили: сегодня Michelin это
Компания Мишлен не просто вошла в историю автомобилестроения – она сама ее создавала. Самыми известными точками переворота стали:
Мишлен – ответственный производитель, который заботиться не только о собственной выгоде, но и решает проблемы окружающей среды. Дело в том, что производство шин – сложный и достаточно «грязный» химический процесс. На своих заводах компания с 2005 года снизила количество вредных выбросов на 33%. А чтобы нивелировать производимый негативный эффект она дополнительно:
Michelin (Мишлен) занимает в этом списке отдельное место. Кроме того, что компания - безусловный лидер инноваций в автошинах, у нее еще одна из самых почтенных историй, корни которой уходят в конец 19 века. Так, например, кроме автошин, компания знаменита путеводителем ресторанных рейтингов “Красный гид Мишлен”, первый выпуск которого был издан в 1900 году основателем компании Андре Мишленом.
Задумывался “Красный гид” как справочник для автомобилистов, в котором ресторанам и отелям, где они могли бы остановиться во время своего путешествия и пообедать, присваивался рейтинг из звезд (знаменитые звезды Мишлена). Сегодня же включение ресторана (или шеф-повара) в ежегодный выпуск путеводителя и присвоение ему звезды Michelin - высочайшее признание для рестораторов и кулинаров.
Компания Michelin в цифрах
За 130 лет своего существования компания Michelin превратилась из локального производителя шин для велосипедов в мирового гиганта, изготавливающего шины для всех автомобилей мира.
«Шины Мишлен сегодня можно встретить от крайнего севера, до горячей пустыни. Инженеры компании очень постарались, чтобы их продукт надежно работал в любых условиях эксплуатации», - отметили специалисты интернет-магазина ShinaDiski и добавили: сегодня Michelin это
- 176 млн. шин ежегодно;
- более 70 заводов по всему миру;
- почти 113 тысяч работников;
- команда инженеров – больше 6000 человек;
- 0,5 млрд в год – бюджет на разработки;
- 10 000 действующих патентов, + 250 новых ежегодно.
Изобретения компании Мишлен
Компания Мишлен не просто вошла в историю автомобилестроения – она сама ее создавала. Самыми известными точками переворота стали:
- 1895 г. – изобретение шины, наполненной воздухом;
- 1913 г. – продвижение идеи съемного колеса и запасной шины;
- 1937 г. – внедрение металлического корда в пневматической шине;
- 1946 г. – радиальные шины;
- 2004 г. – первое безвоздушное колесо Michelin Tweel;
- 2014 г. – шины EverGrip, сохраняющие высокую эффективность до момента критического износа.
Вклад Michelin в экологию планеты
Мишлен – ответственный производитель, который заботиться не только о собственной выгоде, но и решает проблемы окружающей среды. Дело в том, что производство шин – сложный и достаточно «грязный» химический процесс. На своих заводах компания с 2005 года снизила количество вредных выбросов на 33%. А чтобы нивелировать производимый негативный эффект она дополнительно:
- внедряет альтернативную энергетику на своих производствах;
- разрабатывает технологии повторного использования материалов, которые позволяют переработать изношенную шину на 100%;
- восстанавливает насаждения гевеи – главного источника природного каучука.