Термотрансферные этикетки для бизнеса
Использование специальных этикеток значительно упрощает работникам различных промышленных и заводских предприятий. Также можно встретить такой формат маркировки в магазинах, супермаркетах, почтовых отделенных, службах доставки и многих других заведениях, включая общественные учреждения. Особенным спросом пользуется этикетка, которая является термотрансферной. Для ее использования достаточно просто иметь соответствующий сублимационный принтер.
В результате слаженный тандем может порадовать владельцев даже больших предприятий значительной оптимизацией работы. Причем совершенно неважно, для каких конкретно целей будет использоваться этикетка с напечатанным текстом или иллюстрацией. За счет высоких технологий каждый владелец такого принтера может рассчитывать на то, что все этикетки, выходящие из-под конвейера, будут включать необходимую информацию и логотип предприятия. А после печати элемент маркировки сразу же попадет в руки конечного потребителя, будь то работник предприятия, ожидающий в очереди человек или покупатель в магазине.
Если рассматривать популярность принтеров, которые используют для коммерческих целей, то здесь лидерами негласного рейтинга выступают те модели, которые умеют печатать именно термотрансферным способом. Последняя методика подходит для создания магазинных этикеток.
С технической точки зрения такие версии для маркировки представляют собой особенный вид бумаги. С одной стороны имеется клейкое основание, а на поверхности второй печатается основная информация. Позже прикрепить нужный ярлык можно будет практически на любую поверхность, будь то пищевая пленка, пакет из полиэтилена или бумаги, коробка или другой упаковочный материал.
Дополнительно все термотрансферные предложения разделяют согласно основным параметрам вроде длины, ширины. Право выбора пригодится тем компаниям, у которых имеются строгие требования к оформлению продукции любого назначения. Также покупатель может рассчитывать на цветовое разнообразие, что позволяет сделать конечный продукт более привлекательным с точки зрения поддержания имиджа коммерческой организации.
В большинстве случаев производители ленты останавливаются на варианте полуглянцевого типа. Он предусматривает достаточно плотный верхний слой, который подкрепляется акриловой водной основой.