Мелитополец подозревает телемастера в мошенничестве
Просмотров: 1619
29 вересня 2018 15:49
В редакцию «МВ» позвонил мужчина, который пожаловался: вызвал домой телемастера, а он и работу выполнил плохо, и клиента обворовал.
«Чужие» детали и цвета
- У нас с женой сломался телевизор. Мы решили обратиться к знакомому мастеру, понадеявшись на его многолетний опыт и добросовестность. Но, телевизионный мастер так и не смог определить истинную причину поломки. Он лишь изъял детали телевизора, которые не вернул, - рассказал нам пенсионер Геннадий.
Знакомый телевизионный мастер не отказал пожилым людям и принялся за работу.
- Телевизор некорректно показывал по причине вышедшего из строя транзистора. Я его заменил на новый, однако проблема осталась. Тогда я решил провести диагностику платы. Она была мною изъята и отремонтирована, - объяснил нам телемастер Петр.
Он также рассказал и о том, что когда принес отремонтированную плату пенсионерам, то пришел в недоумение от их реакции. Ведь заказчик Геннадий заявил, что это вовсе не его плата, так как совсем не похожа на ту, которую изъял мастер.
Несмотря на предположения Геннадия, отремонтированную запчасть Петр установил на ее прежнее место и покинул дом заказчика. После ремонта, по словам Геннадия, телевизор стал показывать лучше, но, все равно с помехами, некорректно отображая цвета.
Чья неправда?
Геннадий утверждает, что не раз пытался дозвониться Петру, дабы все-таки решить проблему с поломкой, но, телефон мастера, по его словам, был отключен. Мужчина эмоционально убеждал корреспондента, что Петр снял «рабочие» запчасти с его телевизора и, скорее всего, их перепродал. А на его телевизор установил старые запчасти, срок эксплуатации которых давно истек, поэтому телевизор и показывает искаженную картинку.
Мы попросили у Геннадия номер телефона телемастера. Он дал его не сразу, ссылаясь на то, что телемастер расскажет нам неправду. Нам, в отличие от Геннадия удалось дозвониться Петру с первого раза. Возможно, сработал факт незнакомого номера, и Петр не хотел отвечать на звонки заказчика-пенсионера, а может просто совпадение, этого утверждать мы не можем.
Петр объяснил нам, что Геннадию он уже разъяснял ситуацию: пенсионеру необходимо заменить телевизионный кабель, ведущий от антенны на улице в квартиру. Кабель этот, по словам телемастера, находится в аварийном состоянии: весь потрескавшийся, еще советских времен, он просто изжил себя. Во время дождей в места надлома обмотки кабеля заходит вода, поэтому создаются помехи.
Но пожилой человек наотрез отказывался слушать утверждения мастера о неисправности кабеля и продолжал настаивать на том, что его обокрали. Он пытался обращаться в полицию, но сотрудники правоохранительных органов заявили, что участковый, который закреплен за этим адресом, на данный момент находится в отпуске, а замены ему нет. Поэтому полицейский просто выслушал историю пенсионера, и, не составив ни единого документа, поспешил удалиться.
Озадаченный и обиженный пенсионер жалуется на то, что помочь в решении его вопроса в городе никто не хочет. И намерен писать жалобу в высшие инстанции.
Как правильно выбрать телемастера
Выбирая телевизионного мастера никогда нет уверенности в том, устранит ли он поломку, либо просто заработает на вас деньги. Чтобы не возникало таких ситуаций, как с героем нашей истории, необходимо очень внимательно подходить к выбору исполнителя услуг.
* Мастер должен иметь профессиональный опыт работы больше 10 лет. Это условие обязательно, т.к. высок риск порчи монтажной схемы неопытным телемастером.
* Мастер должен иметь с собой специализированный инструмент для ремонта телевизора.
* Мастер должен свободно разбираться в технических элементах монтажной схемы и уметь быстро выявлять неисправные модули и компоненты электрической схемы.
* Мастер должен на этапе телефонного разговора с 70 проц. вероятностью определить возможную причину и принять решение о выезде на дом для ремонта.
* Мастер должен знать ближайшие рынки с электроникой для оперативной дозакупки необходимых деталей, если в его арсенале не осталось нужных компонентов.
* Мастер в 80 проц. случаев способен выполнить ремонт на дому без забора техники. Только в сложных и запущенных случаях необходимо забирать телевизор в лабораторию для перепрограммирования отдельных плат или, например, для перепайки процессора.
* Мастер должен свободно ориентироваться во всех типах телевизоров (жидкокристаллические, кинескопные, плазменные и другие).
* Мастер должен убедиться в наличии первоначальной проблемы, а только потом браться за ремонт, в соответствии с найденными неисправностями.
«Чужие» детали и цвета
- У нас с женой сломался телевизор. Мы решили обратиться к знакомому мастеру, понадеявшись на его многолетний опыт и добросовестность. Но, телевизионный мастер так и не смог определить истинную причину поломки. Он лишь изъял детали телевизора, которые не вернул, - рассказал нам пенсионер Геннадий.
Знакомый телевизионный мастер не отказал пожилым людям и принялся за работу.
- Телевизор некорректно показывал по причине вышедшего из строя транзистора. Я его заменил на новый, однако проблема осталась. Тогда я решил провести диагностику платы. Она была мною изъята и отремонтирована, - объяснил нам телемастер Петр.
Он также рассказал и о том, что когда принес отремонтированную плату пенсионерам, то пришел в недоумение от их реакции. Ведь заказчик Геннадий заявил, что это вовсе не его плата, так как совсем не похожа на ту, которую изъял мастер.
Несмотря на предположения Геннадия, отремонтированную запчасть Петр установил на ее прежнее место и покинул дом заказчика. После ремонта, по словам Геннадия, телевизор стал показывать лучше, но, все равно с помехами, некорректно отображая цвета.
Чья неправда?
Геннадий утверждает, что не раз пытался дозвониться Петру, дабы все-таки решить проблему с поломкой, но, телефон мастера, по его словам, был отключен. Мужчина эмоционально убеждал корреспондента, что Петр снял «рабочие» запчасти с его телевизора и, скорее всего, их перепродал. А на его телевизор установил старые запчасти, срок эксплуатации которых давно истек, поэтому телевизор и показывает искаженную картинку.
Мы попросили у Геннадия номер телефона телемастера. Он дал его не сразу, ссылаясь на то, что телемастер расскажет нам неправду. Нам, в отличие от Геннадия удалось дозвониться Петру с первого раза. Возможно, сработал факт незнакомого номера, и Петр не хотел отвечать на звонки заказчика-пенсионера, а может просто совпадение, этого утверждать мы не можем.
Петр объяснил нам, что Геннадию он уже разъяснял ситуацию: пенсионеру необходимо заменить телевизионный кабель, ведущий от антенны на улице в квартиру. Кабель этот, по словам телемастера, находится в аварийном состоянии: весь потрескавшийся, еще советских времен, он просто изжил себя. Во время дождей в места надлома обмотки кабеля заходит вода, поэтому создаются помехи.
Но пожилой человек наотрез отказывался слушать утверждения мастера о неисправности кабеля и продолжал настаивать на том, что его обокрали. Он пытался обращаться в полицию, но сотрудники правоохранительных органов заявили, что участковый, который закреплен за этим адресом, на данный момент находится в отпуске, а замены ему нет. Поэтому полицейский просто выслушал историю пенсионера, и, не составив ни единого документа, поспешил удалиться.
Озадаченный и обиженный пенсионер жалуется на то, что помочь в решении его вопроса в городе никто не хочет. И намерен писать жалобу в высшие инстанции.
Как правильно выбрать телемастера
Выбирая телевизионного мастера никогда нет уверенности в том, устранит ли он поломку, либо просто заработает на вас деньги. Чтобы не возникало таких ситуаций, как с героем нашей истории, необходимо очень внимательно подходить к выбору исполнителя услуг.
* Мастер должен иметь профессиональный опыт работы больше 10 лет. Это условие обязательно, т.к. высок риск порчи монтажной схемы неопытным телемастером.
* Мастер должен иметь с собой специализированный инструмент для ремонта телевизора.
* Мастер должен свободно разбираться в технических элементах монтажной схемы и уметь быстро выявлять неисправные модули и компоненты электрической схемы.
* Мастер должен на этапе телефонного разговора с 70 проц. вероятностью определить возможную причину и принять решение о выезде на дом для ремонта.
* Мастер должен знать ближайшие рынки с электроникой для оперативной дозакупки необходимых деталей, если в его арсенале не осталось нужных компонентов.
* Мастер в 80 проц. случаев способен выполнить ремонт на дому без забора техники. Только в сложных и запущенных случаях необходимо забирать телевизор в лабораторию для перепрограммирования отдельных плат или, например, для перепайки процессора.
* Мастер должен свободно ориентироваться во всех типах телевизоров (жидкокристаллические, кинескопные, плазменные и другие).
* Мастер должен убедиться в наличии первоначальной проблемы, а только потом браться за ремонт, в соответствии с найденными неисправностями.