Маша и Медведь. Как действует пропаганда Кремля
Просмотров: 1808
21 листопада 2018 09:30
Русскоязычный культурный продукт надо было запретить хотя бы ради того, чтобы избавить украинских детей от вливания им в головы шизофрении.
The Times назвали мультфильм «Маша и Медведь» пропагандой Кремля. Профессор Энтони Глис из Университета Букингема, эксперт по разведке, сказал: «Маша злющая и весьма противная, но и отважная. Она прыгает выше головы. Не будет преувеличением сказать, что она ведет себя по-путински». В одном из эпизодов девочка, одетая в фуражку советского пограничника, охраняет морковную грядку от «захватчиков».
В прошлом году газета Helsingin Sanomat Финляндии цитировала Прията Хобемаги, преподавателя в школе связи Таллиннского университета. Там утверждалось, что Медведь символизирует Россию и призван заменить негативный имидж страны позитивным в детском сознании. Он описал серию как «красиво представленную» часть кампании влияния, которая была опасна для национальной безопасности Эстонии.
Аналогичные опасения были выражены в Литве. Обсуждался тот же эпизод с Машей в фуражке пограничника, когда она патрулировала медвежий сад и преследовала зайца, пытавшегося украсть морковь. Критики увидели в этом заявление России о защите своих границ.
Государственные СМИ России высмеивали озабоченность мультфильмом в странах Балтии как «патологическую» русофобию. «Анимаккорд», московская студия, которой принадлежит «Маша и Медведь», ответила, что это независимый проект, который никогда не получал государственного финансирования.
И начался вал насмешек над The Times и русофобией. Между тем, я об этом время от времени пишу на протяжении последних лет восьми. Когда поставил дочке этот мультик, минуты через две выключил, обплевался, выкинул к чертям собачьим на самую дальнюю помойку и больше не вспоминал. Вот и умные люди из университетов Букингема и Таллина пришли к тому же самому выводу.
Это не детская модель поведения. Дети себя так не ведут
Мультик абсолютно ублюдочный. Девочка в какой-то полу-НКВДшной фуражке, борющаяся с врагами в серии «Граница на замке» (опять кругом враги, которые пытаются выпить нашу нефть-матушку), и медведь в ушанке – это надо быть совсем сумасшедшим, чтобы такое вливать в детские головы. И то, что «Анимаккорд» делает это не на деньги Кремля, а по своему собственному желанию, лишь показывает, насколько там все сошли с ума и не понимают этого.
Но суть даже не в фуражке, и не в милитаризации детского сознания. Суть в том, какую модель поведения этот мультик преподносит. Включите "Машу и Медведь". Любую серию. А затем включите любое ток-шоу Скабеевой.
Вы не найдете ни одного отличия в модели поведения. Ни одного.
Истерика и вопли, вопли и истерика. Брызганье слюнями на повышенных тонах и ор, ор, ор. Абсолютная неспособность слушать собеседника, полное к нему неуважение, крик как единственная модель общения, совершенно дубовая уверенность в собственной правоте, абсолютна неспособность слушать и слышать доводы.
Я этот мультик не могу смотреть чисто физически. Потому что не вижу совершенно никакого отличия между полоумными бабками на пропутинских митингах и Машей. Даже не так. Смотрю этот мультик, и понимаю, что Маша именно такой бабкой и вырастет.
Это не детская модель поведения. Дети себя так не ведут. Это модель поведения Лидии Аркадьевны в стадии психоза, которая и навязывается детям. Маленькая Скабеева.
А потом еще и фуражка НКВД.
Выгляните в окно. Много вы видите девочек, одетых в домотканый сарафан и посконный платок? Я вот ни одной. Даже самые пэгэмнутые мамаши предпочитают одевать своих детей не в березовые лапти, а в бездуховную непромокаемую синтетику от Columbia. Разве что в сибирских деревнях старообрядцев.
Но на посконной христианской Руси девочке с таким поведением сначала снимали бы розгами кожу на спине каждый божий день, потом провели бы несколько обрядов изгнания бесов, а потом сожгли бы в срубе, как не поддающуюся экзорцизму ведьму. То есть мы имеем средневековую девочку с поведением Скабеевой из придуманных проклятыми врагами ток-шоу двадцать первого века в НКВДшной кепке, охраняющей границу от этих самых врагов в сороковых годах.
Биполярка чистейшей воды. Лидия Аркадьевна в полный рост, как и было сказано.
The Times, вы все правильно поняли. И вы, коллеги из Финляндии, Эстонии и Литвы. Это именно пропаганда. Пропаганда идиотии, истерики и агрессивного поведения.
И то, что в Мордоре начался вал насмешек и нивелирования смысла сказанного оскорблениями и переводом дискуссии все в ту же самую плоскость «ха-ха, посмотрите, какие они идиоты» – это еще один уровень этой пропаганды. То же самое замыливание смысла сказанного истерикой.
Не показывайте детям это истеричное г*вно. Показывайте нормальные мультики с нормальной моделью человеческого поведения, выраженной во взаимоуважении и способности к диалогу. Посмотрите «Машу и Медведь», потом любой мультфильм Миядзяки – и вы увидите, насколько огромна разница в моделях поведения там и там.
Русскоязычный культурный продукт надо было запретить хотя бы только ради того, чтобы избавить украинских детей от вливания им в головы этого шизофренического бреда.
Источник: Новое Время
The Times назвали мультфильм «Маша и Медведь» пропагандой Кремля. Профессор Энтони Глис из Университета Букингема, эксперт по разведке, сказал: «Маша злющая и весьма противная, но и отважная. Она прыгает выше головы. Не будет преувеличением сказать, что она ведет себя по-путински». В одном из эпизодов девочка, одетая в фуражку советского пограничника, охраняет морковную грядку от «захватчиков».
В прошлом году газета Helsingin Sanomat Финляндии цитировала Прията Хобемаги, преподавателя в школе связи Таллиннского университета. Там утверждалось, что Медведь символизирует Россию и призван заменить негативный имидж страны позитивным в детском сознании. Он описал серию как «красиво представленную» часть кампании влияния, которая была опасна для национальной безопасности Эстонии.
Аналогичные опасения были выражены в Литве. Обсуждался тот же эпизод с Машей в фуражке пограничника, когда она патрулировала медвежий сад и преследовала зайца, пытавшегося украсть морковь. Критики увидели в этом заявление России о защите своих границ.
Государственные СМИ России высмеивали озабоченность мультфильмом в странах Балтии как «патологическую» русофобию. «Анимаккорд», московская студия, которой принадлежит «Маша и Медведь», ответила, что это независимый проект, который никогда не получал государственного финансирования.
И начался вал насмешек над The Times и русофобией. Между тем, я об этом время от времени пишу на протяжении последних лет восьми. Когда поставил дочке этот мультик, минуты через две выключил, обплевался, выкинул к чертям собачьим на самую дальнюю помойку и больше не вспоминал. Вот и умные люди из университетов Букингема и Таллина пришли к тому же самому выводу.
Это не детская модель поведения. Дети себя так не ведут
Мультик абсолютно ублюдочный. Девочка в какой-то полу-НКВДшной фуражке, борющаяся с врагами в серии «Граница на замке» (опять кругом враги, которые пытаются выпить нашу нефть-матушку), и медведь в ушанке – это надо быть совсем сумасшедшим, чтобы такое вливать в детские головы. И то, что «Анимаккорд» делает это не на деньги Кремля, а по своему собственному желанию, лишь показывает, насколько там все сошли с ума и не понимают этого.
Но суть даже не в фуражке, и не в милитаризации детского сознания. Суть в том, какую модель поведения этот мультик преподносит. Включите "Машу и Медведь". Любую серию. А затем включите любое ток-шоу Скабеевой.
Вы не найдете ни одного отличия в модели поведения. Ни одного.
Истерика и вопли, вопли и истерика. Брызганье слюнями на повышенных тонах и ор, ор, ор. Абсолютная неспособность слушать собеседника, полное к нему неуважение, крик как единственная модель общения, совершенно дубовая уверенность в собственной правоте, абсолютна неспособность слушать и слышать доводы.
Я этот мультик не могу смотреть чисто физически. Потому что не вижу совершенно никакого отличия между полоумными бабками на пропутинских митингах и Машей. Даже не так. Смотрю этот мультик, и понимаю, что Маша именно такой бабкой и вырастет.
Это не детская модель поведения. Дети себя так не ведут. Это модель поведения Лидии Аркадьевны в стадии психоза, которая и навязывается детям. Маленькая Скабеева.
А потом еще и фуражка НКВД.
Выгляните в окно. Много вы видите девочек, одетых в домотканый сарафан и посконный платок? Я вот ни одной. Даже самые пэгэмнутые мамаши предпочитают одевать своих детей не в березовые лапти, а в бездуховную непромокаемую синтетику от Columbia. Разве что в сибирских деревнях старообрядцев.
Но на посконной христианской Руси девочке с таким поведением сначала снимали бы розгами кожу на спине каждый божий день, потом провели бы несколько обрядов изгнания бесов, а потом сожгли бы в срубе, как не поддающуюся экзорцизму ведьму. То есть мы имеем средневековую девочку с поведением Скабеевой из придуманных проклятыми врагами ток-шоу двадцать первого века в НКВДшной кепке, охраняющей границу от этих самых врагов в сороковых годах.
Биполярка чистейшей воды. Лидия Аркадьевна в полный рост, как и было сказано.
The Times, вы все правильно поняли. И вы, коллеги из Финляндии, Эстонии и Литвы. Это именно пропаганда. Пропаганда идиотии, истерики и агрессивного поведения.
И то, что в Мордоре начался вал насмешек и нивелирования смысла сказанного оскорблениями и переводом дискуссии все в ту же самую плоскость «ха-ха, посмотрите, какие они идиоты» – это еще один уровень этой пропаганды. То же самое замыливание смысла сказанного истерикой.
Не показывайте детям это истеричное г*вно. Показывайте нормальные мультики с нормальной моделью человеческого поведения, выраженной во взаимоуважении и способности к диалогу. Посмотрите «Машу и Медведь», потом любой мультфильм Миядзяки – и вы увидите, насколько огромна разница в моделях поведения там и там.
Русскоязычный культурный продукт надо было запретить хотя бы только ради того, чтобы избавить украинских детей от вливания им в головы этого шизофренического бреда.
Источник: Новое Время