Куда доехал из Мелитополя первый "Тризуб"

Просмотров: 3179
14 грудня 2018 19:12
Вчера, 13 декабря, из Мелитополя в рейс отправился первый тепловоз TE33AС «Тризуб».

«Укрзалізниця» приняла в эксплуатацию 8 локомотивов производства General Electric. Об этом сообщается на официальном сайте предприятия. Вчера они были доставлены в Мелитопольское локомотивное депо. При принятии тепловозов в эксплуатацию должен был присутствовать премьер-министр Владимир Гройсман, но из-за непогоды в Киеве не смог посетить наш город.

Первый запущенный тепловоз в составе грузового поезда проследовал по маршруту Мелитополь - Волноваха - Мариуполь и осуществил перевозки железорудного концентрата.

Как сообщается на сайте предприятия со слов и. о. председателя правления Евгения Кравцова, запуск тепловозов позволит увеличить пропускную способность этого участка. Если в прошлом году в направлении Мариуполя могли пропустить не более 12-14 грузовых поездов, то после запуска локомотивов General Electric можно будет стабильно обеспечить 22-24 поезда.

Справка

Локомотивы TE33AС серии Evolution производства General Electric уже сертифицированы. Соответствующий документ выдан органом по сертификации продукции вагоностроения ГП «Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения» по заказу General Electric и выдан заказчику 15 ноября 2018 г. Сертификат подтверждает соответствие локомотивов требованиям правил безопасности и техническим условиям заказа.

Тепловозы производства General Electric имеют втрое большие сроки пробега между техническим обслуживанием, что улучшает их эксплуатации, а также позволяют повысить в 1,5 раза массу поездов.

Тепловозы ТЕ33АС адаптированы к климатическим условиям пространства 1520, экологические, надежные, экономичные в обслуживании и комфортные для локомотивных бригад. По сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт. Конструкционная скорость - 120 км / ч. Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива. Она контролирует и отображает на дисплее пульта управления состояние всего оборудования и эксплуатационных параметров локомотива, осуществляет самодиагностику систем и мгновенно сообщает машиниста о возникновении каких-либо неисправностей. Система диагностики способна выявить дефекты на ранних стадиях и передать данные машинисту и сервисной группе.

фото из социальных сетей



Похожие новости: