В ВСУ раскрыли подробности о разбившемся Су-27, его техсостоянии и пилоте
Просмотров: 1113
16 грудня 2018 14:36
Командование Воздушных сил ВСУ заявило о сложных метеорологических условиях в районе проведения полета истребителя СУ-27, потерпевшего крушение в Житомирской области 15 декабря.
В тоже время, как уточнили в пресс-центре командования ВС, полет осуществлялся при установленном погодном минимуме, а летчик был подготовлен к выполнению задач в таких условиях.
Полет длился около 30 минут. Пилот выполнял упражнения по курсу боевой подготовки на пилотаж в сложных метеорологических условиях, отрабатывал упражнения учебного воздушного боя и другие задачи.
Комментируя техническое состояние потерпевшего крушение Су-27 (с бортовым номером "55"), в командовании отметили, что истребитель 1987 года выпуска, на вооружении ВС ВСУ являлся одним из самых новых аппаратов этого типа. В 2016 году он прошел средний ремонт на государственных авиационно-ремонтных предприятиях. В частности, авиационные двигатели прошли капитальный ремонт на ГП "Луцкий ремонтный завод "Мотор" 8 апреля 2016.
В командовании также добавили, что летчик хорошо знал истребитель, на котором осуществлял полеты.
В свою очередь, в Военной прокуратуре Центрального региона заявили, что для получения информации о предварительных причинах катастрофы необходимо дождаться результатов экспертизы и анализа технической документации. Об этом сообщил "112 Украина" со ссылкой на пресс-секретаря Военной прокуратуры Центрального региона Андрея Киселева.
"Какие-то факты, какие-то моменты, какие-то нюансы будут известны только после того, как будет проведена экспертиза и изучена техническая документация", – резюмировал представитель прокуратуры.
На уточнение, сколько времени нужно на экспертизу и анализ документации, Киселев сказал: "Обычно, из опыта – это в течение недели, я думаю, будет известно".
Источник: segodnya
В тоже время, как уточнили в пресс-центре командования ВС, полет осуществлялся при установленном погодном минимуме, а летчик был подготовлен к выполнению задач в таких условиях.
Полет длился около 30 минут. Пилот выполнял упражнения по курсу боевой подготовки на пилотаж в сложных метеорологических условиях, отрабатывал упражнения учебного воздушного боя и другие задачи.
Комментируя техническое состояние потерпевшего крушение Су-27 (с бортовым номером "55"), в командовании отметили, что истребитель 1987 года выпуска, на вооружении ВС ВСУ являлся одним из самых новых аппаратов этого типа. В 2016 году он прошел средний ремонт на государственных авиационно-ремонтных предприятиях. В частности, авиационные двигатели прошли капитальный ремонт на ГП "Луцкий ремонтный завод "Мотор" 8 апреля 2016.
В командовании также добавили, что летчик хорошо знал истребитель, на котором осуществлял полеты.
В свою очередь, в Военной прокуратуре Центрального региона заявили, что для получения информации о предварительных причинах катастрофы необходимо дождаться результатов экспертизы и анализа технической документации. Об этом сообщил "112 Украина" со ссылкой на пресс-секретаря Военной прокуратуры Центрального региона Андрея Киселева.
"Какие-то факты, какие-то моменты, какие-то нюансы будут известны только после того, как будет проведена экспертиза и изучена техническая документация", – резюмировал представитель прокуратуры.
На уточнение, сколько времени нужно на экспертизу и анализ документации, Киселев сказал: "Обычно, из опыта – это в течение недели, я думаю, будет известно".
Источник: segodnya