Индивидуальный пошив обуви: как из простой точки вырасти в прибыльный бизнес
Вам очень повезло, если вы не сталкивались с проблемой стандартной обуви в магазине. По статистике, около 20% людей в Украине сильно страдают от того, что у них высокий подъем или широкая щиколотка и в любой стандартной обуви ощущают дискомфорт. Им приходится либо ходить в просторной обуви, жертвуя красотой и функциональностью, либо заказывать индивидуальный пошив.
Второй вариант открывает достаточно хорошую бизнес-перспективу, поскольку среди потенциальных клиентов почти пятая часть от общего населения, а конкуренция в этом сегменте значительно ниже, чем у фабричной обуви.
Оснащение цеха с перспективой роста
Начать организацию собственной мастерской по индивидуальному пошиву обуви нужно с покупки необходимого инструмента. Так, приобрести профессиональное оборудование по ремонту обуви в Украине сегодня можно в специализированных интернет-магазинах, таких как “Обувь-комплект”, консультанты которого подчеркнули: на оснащении не стоит экономить, поскольку от этого зависит качество работы, а следовательно репутация и весь будущий заработок.
Швейный цех может быть обустроен гораздо скромнее, чем арсенал ремонтной мастерской. Нужны только:
- специальная швейная машина;
- растяжки для обуви;
- различные пробойники и просечки;
- ассортимент подошв;
- прочные швейные нити.
“Индивидуальный пошив заказывают не только люди, которые не могут найти себе подходящую пару в магазине, но и те, кто хочет получить эксклюзивное решение. Для удовлетворения потребностей таких клиентов в мастерской обязательно должны быть колодки-лекала стандартных размеров”, - отметили в “Обувь-Комплект”.
Сокращение расходов за счет оптовых закупок
Следующая задача, требующая оперативного решения, - поиск оптовых и надежных поставщиков. Профессиональные материалы для работы с обувью невозможно купить в обычном строительном магазине, поэтому нужно налаживать связи с прямыми поставщиками. Для этого можно обращаться напрямую к производителям или договариваться с импортерами. Но у таких форматов есть минусы:
- крупные игроки не заинтересованы в небольших заказах;
- такие компании не могут предложить широкий ассортимент товаров;
- скорость логистики у больших фирм достаточно низкая.
Поэтому специалисты советуют искать надежного поставщика среди специализированных интернет-ритейлеров. В Киеве, например, можно заказывать обувные материалы оптом в Обувь-Комплект - они сотрудничают на регулярной основе со многими мастерами в Киеве и у постоянных клиентов сформировалась уже хорошая скидка на весь ассортимент. Это гораздо удобнее, чем договариваться с несколькими десятками поставщиков.
Вывод бизнеса в онлайн: 3 платформы для поиска новых клиентов
Последний важный этап развития бизнеса – его продвижение в массы. Ведь, несмотря на то, какие качественные швейные нитки вы используете или копии каких брендов создаете, без рекламы ваш бизнес не будет развиваться. Сегодня самый эффективный канал - Интернет, поэтому расширение нужно, в первую очередь, планировать именно сюда.
Высокую конверсию от предложения услуги индивидуального пошива обуви можно получить с помощью:
- собственного сайта;
- странички в популярной соцсети (Instagram, фейсбук);
- канала на YouTube с презентацией своих работ.
Таким образом, правильно донеся результаты работы максимально широкой аудитории, можно рассчитывать на оперативный положительный отклик и поток постоянных заказов. Успешной реализации идей!