Мы меняемся в интересах читателей

Просмотров: 842
6 жовтня 2009 12:03
Дело в том, что с сентября мы печатаем ее на новом для себя оборудовании – офсетной машине MAN-Roland, которую приобрели при помощи Международного фонда развития СМИ.

Мы сотрудничаем с ним с 2004 года, когда при его поддержке купили первую линию оборудования принципиально нового для мелитопольской полиграфии уровня. Решение о новом приобретении состоялось весной прошлого года, на этот раз кредит был почти вдвое большим и осваивался не столько в Мелитополе, сколько в Мирном.

Развиваться в условиях как глобального кризиса, так и искусственно создаваемых проблем непросто. Мы, как и другие должники, вынуждены были просить MDLF о смягчении условий займа. И были услышаны, и верно поняты: фонд даже пошел на дополнительное кредитование. Результат: новое оборудование вступило в строй, типография привлекает новых клиентов, возобновился рост объемов производства. Чтобы помочь становлению обновленной редакции «МВ», в сентябре у нас побывали представители фонда В. Дмитриева из Москвы и К. Герберт из Варшавы. Наше сотрудничество развивается, и мы в очередной раз убедились: с такими партнерами можно развиваться и в условиях кризиса.

Развиваться – значит думать о главных для нас людях, о читателях и рекламодателях, и меняться с учетом их интересов. Осенний сезон изменений к лучшему продолжается.

С октября наша газета объявлений «ВО» существенно увеличить ее тираж и уменьшить розничную цену до 1.50 (правда, для этого пришлось расстаться с глянцевой обложкой и текстовыми страницами – но главное в ней – коммерческая информация, а ее стало больше). Газета появляется в продаже уже во вторник, а печатается (как и «МВ», и 16-страничная «Надежда») на новом офсете, что обеспечивает более высокое качество.

Причем в октябре все подписчики «МВ» будут бесплатно получать 24-страничную обновленную газету «ВО» с коммерческой информацией, полезной всегда, а по нынешним временам особенно.

Возглавила объединенную газету Татьяна Ткаченко, которая в «МВ» более 10 лет (в т. ч. 6 – редактором), а Андрей Тищенко сосредоточился на выполнении работы художественного редактора. Надеемся, что для «МВ» это будет шаг вперед, который оценят и читатели (больше страниц за ту же цену), и рекламодатели (реклама за ту же цену лучше работает на большем тираже лучшей в регионе аудитории).

Вы еще не оформили подписку на «МВ»? Поторопитесь! «МВ» - именно то, что Вам нужно. Оставайтесь с нами!




Похожие новости: