С карт клиентов ПриватБанка начали пропадать деньги: в банке начали разбирательство
Просмотров: 1117
9 січня 2019 20:35
ПриватБанк начал разбирательство из-за обращения клиента о пропаже денег с карты после оплаты в интернете. Об этом сообщает издание "Бизнес.медиа" со ссылкой на отзыв и реакцию банка на сайте Минфина.
"Уважаемый ПриватБанк, разъясните ситуацию! В 17:26 по карте 8062 была произведена оплата на сайте vuso.ua, деньги были списаны с карты, но оплата прошла неуспешно. В чем причина и где мои средства?" - сообщила Светлана Литовченко.
Представитель банка обещал разобраться в сложившейся ситуации.
"Уважаемый Автор! Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь. Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали вопроса и ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. С уважением, ПриватБанк", - ответили в банке.
Источник: newsone
"Уважаемый ПриватБанк, разъясните ситуацию! В 17:26 по карте 8062 была произведена оплата на сайте vuso.ua, деньги были списаны с карты, но оплата прошла неуспешно. В чем причина и где мои средства?" - сообщила Светлана Литовченко.
Представитель банка обещал разобраться в сложившейся ситуации.
"Уважаемый Автор! Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь. Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали вопроса и ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. С уважением, ПриватБанк", - ответили в банке.
Источник: newsone