Мать-одиночка отдала последние деньги, чтобы рассчитаться за чужой кредит
Просмотров: 1110
23 січня 2019 12:44
Клиентка "ПриватБанка" рассказала, как ее неприятно удивил этот банк, который повесил на нее чужой кредит.
Государственный банк "ПриватБанк" в свойственной его операторам манере извинился перед недовольной клиенткой и попытался разобраться в сложившейся ситуации. Украинка под ником sashapirogova поделилась своей историей о том, как попала под мошенническую схему со взломом и не сумела ничего добиться от операторов "ПриватБанка". Свой отзыв клиентка оставила на сайте Минфина.
Все началось 20 июня 2016 года, у клиентки списали 1800 грн с карты. Женщина сразу же после обнаружения пропажи денег закрыла карточку и обратилась в милицию, открыли дело. Затем через месяц она узнала, что на нее был оформлен кредит на сумму 7900 грн. Ей пришлось снова подавать заявление в милицию.
Спустя год после пропажи денег уже "ПриватБанк" подал на нее в суд. В ноябре 2018-го суд обязал женщину выплатить банку сумму 23 000 грн, тело кредита составило сумму в размере 8800 гривен.
«Почему увеличилось тело кредита, не понимаю. Также там ещё какая-то левая цифра 1400 грн. И соответственно все остальные расчеты фальсифицированы. Встречный иск на банк отклонен, разъяснений не получила. Сотрудники банка ответа не дают», — возмущается клиентка.
На январь 2019-го, со слов сотрудников банка, долг женщины увеличился к сумме 83 000 грн. Детализацию о начислениях в банке не дают, откуда именно появилась эта цифра - непонятно.
Теперь перед женщиной стал вопрос: реструктуризация или оплата по решению суда. Она просит помощи, ведь не знает, как поступить. Также продолжает утверждать, что на нее повесили непонятный кредит, а ведь она в жизни их не брала:
«Очень нужен совет! Помогите! Никогда не брала кредитов ни в одном банке, не обладаю никаким имуществом, одна воспитываю 2 детей (один сирота и инвалид 1 грп), официальная ЗП 8000 грн».
Представитель "ПриватБанка" выразил сочувствие в сторону клиентки. Также "ПриватБанк" объяснил, что разобраться в реструктуризации можно в любом отделении банка. Оператор заметил, что в отделении работники найдут к клиенту индивидуальный подход и обязательно помогут.
Источник: Политика
Государственный банк "ПриватБанк" в свойственной его операторам манере извинился перед недовольной клиенткой и попытался разобраться в сложившейся ситуации. Украинка под ником sashapirogova поделилась своей историей о том, как попала под мошенническую схему со взломом и не сумела ничего добиться от операторов "ПриватБанка". Свой отзыв клиентка оставила на сайте Минфина.
Все началось 20 июня 2016 года, у клиентки списали 1800 грн с карты. Женщина сразу же после обнаружения пропажи денег закрыла карточку и обратилась в милицию, открыли дело. Затем через месяц она узнала, что на нее был оформлен кредит на сумму 7900 грн. Ей пришлось снова подавать заявление в милицию.
Спустя год после пропажи денег уже "ПриватБанк" подал на нее в суд. В ноябре 2018-го суд обязал женщину выплатить банку сумму 23 000 грн, тело кредита составило сумму в размере 8800 гривен.
«Почему увеличилось тело кредита, не понимаю. Также там ещё какая-то левая цифра 1400 грн. И соответственно все остальные расчеты фальсифицированы. Встречный иск на банк отклонен, разъяснений не получила. Сотрудники банка ответа не дают», — возмущается клиентка.
На январь 2019-го, со слов сотрудников банка, долг женщины увеличился к сумме 83 000 грн. Детализацию о начислениях в банке не дают, откуда именно появилась эта цифра - непонятно.
Теперь перед женщиной стал вопрос: реструктуризация или оплата по решению суда. Она просит помощи, ведь не знает, как поступить. Также продолжает утверждать, что на нее повесили непонятный кредит, а ведь она в жизни их не брала:
«Очень нужен совет! Помогите! Никогда не брала кредитов ни в одном банке, не обладаю никаким имуществом, одна воспитываю 2 детей (один сирота и инвалид 1 грп), официальная ЗП 8000 грн».
Представитель "ПриватБанка" выразил сочувствие в сторону клиентки. Также "ПриватБанк" объяснил, что разобраться в реструктуризации можно в любом отделении банка. Оператор заметил, что в отделении работники найдут к клиенту индивидуальный подход и обязательно помогут.
Источник: Политика