Если нет сил терпеть "армагеддон": куда звонить с жалобой на мелитопольских медиков
Просмотров: 4399
28 січня 2019 14:11
Чтобы попасть на прием к врачу в Мелитополе, надо обладать неслабым здоровьем и очень крепкими нервами. К кому обращаться, если и того и другого не хватает, чтобы получить помощь?
В редакцию «МВ» обратились сразу несколько жителей города, «впечатленных» работой регистратуры «зеленой» поликлиники (ул. И. Алексеева, 7).
«Пришла с больным ребенком записаться на прием. Подошли к детской регистратуре (окошко № 4). Сидят там сразу две… прекрасные женщины, разговаривают, на нас ноль внимания, - еле сдерживает эмоции Елена. - Спрашиваю про запись. Одна мне сквозь зубы – во второе окно идите. Пошли к окошку № 2, а там «армагеддон». Стояли в очереди полчаса. За это время увидели, что на окошке есть предложение звонить записываться к врачам по мобильному. И номер телефона указан. Я пыталась звонить – бесполезно: то занято, то сбрасывают, то трубку не берут».
«Сыну надо было на прием к дерматологу и инфекционисту. Отдельная история о том, как я направление на прием к узкому специалисту у врача выпрашивала. Врач заявила, что каждое выписанное направление уменьшает ее зарплату. Но я настойчивая, и направление нам дали. Пошли записываться, а в регистратуре «зеленки» нам сообщили, что дерматолога сейчас нет. И посоветовали идти к частному врачу на прием. Но если честно, идти на прием в частный кабинет для нас дороговато. Неужели действительно город не может обеспечить хотя бы одного специалиста на прием», - удивляется Елена И.
«Врач выписал направление на ультразвуковое исследование. Пошла записываться, а в регистратуре сказали, что УЗИ в поликлинике нет, поэтому лучше мне сразу идти к частникам», - рассказывает Марина Б.
Все эти жалобы поступили в редакцию буквально за неделю. Мы переадресовали их в городской отдел здравоохранения.
Руководитель отдела Лариса Сапрыкина, выслушав все их, была крайне удивлена. По ее словам, и дерматолог в день, когда Елена И. пыталась к нему записаться, был на рабочем месте, и УЗИ в поликлинике работает. Да, было некоторое время неисправным, но сейчас проблема ликвидирована. Более того, со дня на день заработает и второй аппарат, приобретенный недавно.
- Что касается заявления семейного врача о том, что выписанные направления влияют на ее зарплату, это неправда. И очень странно, что доктор заявляет такие вещи. С инцидентом разбирается заведующая Центра первичной медико-санитарной помощи № 1 Лилия Дырина, - пояснила Л. Сапрыкина.
Что касается жалоб на поведение регистраторов, то для того, чтобы на них должным образом отреагировать, руководству горздрава необходимо знать точное время и дату произошедшего. Поэтому Лариса Сапрыкина просит горожан, которые столкнулись с ненадлежащим выполнением медперсоналом своих обязанностей, сообщать об этом в горздрав. Сделать это можно по телефону 44-83-17 или обратиться непосредственнно в горздрав. Он расположен по адресу: Мелитополь, пр. Б. Хмельницкого, 46.
В целом медики признают: в связи с реформированием сложности возникают, часто зависят они от так называемого человеческого фактора. Просят горожан учитывать это, но не оставаться равнодушными и помогать делать сферу здравоохранения лучше.
В редакцию «МВ» обратились сразу несколько жителей города, «впечатленных» работой регистратуры «зеленой» поликлиники (ул. И. Алексеева, 7).
«Пришла с больным ребенком записаться на прием. Подошли к детской регистратуре (окошко № 4). Сидят там сразу две… прекрасные женщины, разговаривают, на нас ноль внимания, - еле сдерживает эмоции Елена. - Спрашиваю про запись. Одна мне сквозь зубы – во второе окно идите. Пошли к окошку № 2, а там «армагеддон». Стояли в очереди полчаса. За это время увидели, что на окошке есть предложение звонить записываться к врачам по мобильному. И номер телефона указан. Я пыталась звонить – бесполезно: то занято, то сбрасывают, то трубку не берут».
«Сыну надо было на прием к дерматологу и инфекционисту. Отдельная история о том, как я направление на прием к узкому специалисту у врача выпрашивала. Врач заявила, что каждое выписанное направление уменьшает ее зарплату. Но я настойчивая, и направление нам дали. Пошли записываться, а в регистратуре «зеленки» нам сообщили, что дерматолога сейчас нет. И посоветовали идти к частному врачу на прием. Но если честно, идти на прием в частный кабинет для нас дороговато. Неужели действительно город не может обеспечить хотя бы одного специалиста на прием», - удивляется Елена И.
«Врач выписал направление на ультразвуковое исследование. Пошла записываться, а в регистратуре сказали, что УЗИ в поликлинике нет, поэтому лучше мне сразу идти к частникам», - рассказывает Марина Б.
Все эти жалобы поступили в редакцию буквально за неделю. Мы переадресовали их в городской отдел здравоохранения.
Руководитель отдела Лариса Сапрыкина, выслушав все их, была крайне удивлена. По ее словам, и дерматолог в день, когда Елена И. пыталась к нему записаться, был на рабочем месте, и УЗИ в поликлинике работает. Да, было некоторое время неисправным, но сейчас проблема ликвидирована. Более того, со дня на день заработает и второй аппарат, приобретенный недавно.
- Что касается заявления семейного врача о том, что выписанные направления влияют на ее зарплату, это неправда. И очень странно, что доктор заявляет такие вещи. С инцидентом разбирается заведующая Центра первичной медико-санитарной помощи № 1 Лилия Дырина, - пояснила Л. Сапрыкина.
Что касается жалоб на поведение регистраторов, то для того, чтобы на них должным образом отреагировать, руководству горздрава необходимо знать точное время и дату произошедшего. Поэтому Лариса Сапрыкина просит горожан, которые столкнулись с ненадлежащим выполнением медперсоналом своих обязанностей, сообщать об этом в горздрав. Сделать это можно по телефону 44-83-17 или обратиться непосредственнно в горздрав. Он расположен по адресу: Мелитополь, пр. Б. Хмельницкого, 46.
В целом медики признают: в связи с реформированием сложности возникают, часто зависят они от так называемого человеческого фактора. Просят горожан учитывать это, но не оставаться равнодушными и помогать делать сферу здравоохранения лучше.