Как мелитопольцам правильно пожаловаться на напряжение в сети
Куда подавать письменную жалобу и сколько ждать ответа.
Потребители в случае неудовлетворительного качества услуг по поставке электрической энергии должны подать письменную жалобу в электрораспределительную компанию.
Об этом заявила в Facebook председатель Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, Оксана Кривенко.
"Что делать, если у потребителя неудовлетворительное качество электроэнергии? Необходимо подать письменную жалобу электрораспределительной компании», - говорится в сообщении.
По словам Кривенко, жалоба рассматривается в течение 15 дней, а в случае проведения измерений - в течение 30 дней. В случае несоблюдения указанных сроков компания предоставляет компенсацию.
Если компания отклоняет жалобу потребителя, она должна предоставить документы, подтверждающие его вину, или результаты измерения (в течение не менее 7 дней), подтверждающие соблюдение параметров показателей качества электрической энергии.
В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы потребитель может обратиться в НКРЕКП.
"Компания устраняет причины неудовлетворительного качества: в срок 30 дней в случае возможности их устранения оперативными действиями персонала; в срок 180 дней - в случае необходимости проведения строительных работ или замены элементов сети", - рассказала председатель НКРЕКП.
Напоним, с 1 января 2019 года снабжением электроэнергией мелитопольских потребителей занимаются два предприятия: оператор системы распределения «Запорожьеоблэнерго» и компания, занимающаяся непосредственно поставкой электроэнергии в дома и квартиры, - общество «Запорожьеэнергоснабжение».