Скандал из-за оригинала: пенсионер вызвал полицию в центр предоставления админуслуг
Просмотров: 1764
31 січня 2019 13:47
Мелитополец пожаловался полиции на работу чиновников
Мелитопольский пенсионер Алексей Николаенко обратился в полицию с заявлением о том, что Мелитопольский центр административных услуг нарушает закон.
Об этом он сообщает на своей странице в «Фейсбуке», прилагая само заявление. Причиной обращения стало то, что сотрудники центра забрали у него квитанцию об оплате услуг.
«Вчера, 30.01.2019 г., я пришёл в Центр предоставления административных услуг исполнительного комитета Мелитопольского городского совета (далее - административный центр), расположенный по ул. Чернышевского, 26, для получения необходимой мне информации из Государственного реестра прав на недвижимое имущество на один интересующий меня объект.
Услуга платная, стоит 50 гривен, оплатить её можно там же, через терминал, при этом мне пришлось доплатить за услуги банка 12 гривен.
Я оплатил 62 гривны, предъявил администратору квитанцию, а тот оставил её себе!
Я обратился к начальнице административного центра - ХХХ с требованием вернуть мне мою квитанцию.
Своё требование я обосновал тем, что согласно законодательству о бухгалтерском и налоговом учете в Украине, указанная квитанция является первичным документом, который содержит сведения об оплате мною за предоставленные мне услуги.
Я так же сообщил, что действую в интересах организации, которая возместит мне расходы за услуги административного центра, но только при наличии платёжного документа.
Однако ХХХ категорически отказалась вернуть мне мой платёжный документ
Все мои попытки решить наш спор не удались, поэтому я позвонил по телефону 102 и сообщил, что сотрудники административного центра незаконно завладели моим документом и не хотят его мне возвращать.
Оператор 102, спросив у меня мои данные и адрес, сказала, что направит патруль.
Звонил я в полицию в 15.15 часов, прождав час, я пошёл домой.
В 16.57 часов мне позвонил мужской голос с номера +38098690хххх, сказал, что из полиции по моему вызову и предложил мне прибыть для разбирательства в административный центр.
Звонивший, мне не представился, на улице уже темнело, причём административный центр работает до 17.00 часов, поэтому мне пришлось вежливо отказаться от встречи со звонившим мне человеком.
Прошу:
1. Занести эти сведения в Единый реестр досудебных расследований и открыть уголовное производство по факту незаконного завладения должностными лицами Центра предоставления административных услуг исполнительного комитета Мелитопольского городского совета, принадлежащим мне платёжным документом на сумму 62 (шестьдесят две) гривны.
2. Через 24 часа с момента внесения сведений, предоставить мне выписку из Единого реестра досудебных расследований», - говорится в заявлении пенсионера.
В Мелитопольском отделе полиции сообщили, что такое заявление действительно зарегестрировано. На данный момент по нему проводится проверка.
За комментарием мы обратились к начальнику Центра предоставления административных услуг Наталье Алехиной. По ее словам, сотрудники центра действовали в соответствии с законом.
- Существует перечень документов, которые необходимы для предоставления той или иной услуги. Администратор проверяет их наличие. Составляется информационная карта. В информационной карте на предоставление сведений из реестра имущественных прав указан оригинал документа, подтверждающий оплату услуги. То есть квитанция. Она хранится в деле три года. Такой порядок прописан в постановлении Кабмина № 1127. Заявителю выдается копия документа, что и было сделано, – пояснила Н. Алехина.
Об этом он сообщает на своей странице в «Фейсбуке», прилагая само заявление. Причиной обращения стало то, что сотрудники центра забрали у него квитанцию об оплате услуг.
«Вчера, 30.01.2019 г., я пришёл в Центр предоставления административных услуг исполнительного комитета Мелитопольского городского совета (далее - административный центр), расположенный по ул. Чернышевского, 26, для получения необходимой мне информации из Государственного реестра прав на недвижимое имущество на один интересующий меня объект.
Услуга платная, стоит 50 гривен, оплатить её можно там же, через терминал, при этом мне пришлось доплатить за услуги банка 12 гривен.
Я оплатил 62 гривны, предъявил администратору квитанцию, а тот оставил её себе!
Я обратился к начальнице административного центра - ХХХ с требованием вернуть мне мою квитанцию.
Своё требование я обосновал тем, что согласно законодательству о бухгалтерском и налоговом учете в Украине, указанная квитанция является первичным документом, который содержит сведения об оплате мною за предоставленные мне услуги.
Я так же сообщил, что действую в интересах организации, которая возместит мне расходы за услуги административного центра, но только при наличии платёжного документа.
Однако ХХХ категорически отказалась вернуть мне мой платёжный документ
Все мои попытки решить наш спор не удались, поэтому я позвонил по телефону 102 и сообщил, что сотрудники административного центра незаконно завладели моим документом и не хотят его мне возвращать.
Оператор 102, спросив у меня мои данные и адрес, сказала, что направит патруль.
Звонил я в полицию в 15.15 часов, прождав час, я пошёл домой.
В 16.57 часов мне позвонил мужской голос с номера +38098690хххх, сказал, что из полиции по моему вызову и предложил мне прибыть для разбирательства в административный центр.
Звонивший, мне не представился, на улице уже темнело, причём административный центр работает до 17.00 часов, поэтому мне пришлось вежливо отказаться от встречи со звонившим мне человеком.
Прошу:
1. Занести эти сведения в Единый реестр досудебных расследований и открыть уголовное производство по факту незаконного завладения должностными лицами Центра предоставления административных услуг исполнительного комитета Мелитопольского городского совета, принадлежащим мне платёжным документом на сумму 62 (шестьдесят две) гривны.
2. Через 24 часа с момента внесения сведений, предоставить мне выписку из Единого реестра досудебных расследований», - говорится в заявлении пенсионера.
В Мелитопольском отделе полиции сообщили, что такое заявление действительно зарегестрировано. На данный момент по нему проводится проверка.
За комментарием мы обратились к начальнику Центра предоставления административных услуг Наталье Алехиной. По ее словам, сотрудники центра действовали в соответствии с законом.
- Существует перечень документов, которые необходимы для предоставления той или иной услуги. Администратор проверяет их наличие. Составляется информационная карта. В информационной карте на предоставление сведений из реестра имущественных прав указан оригинал документа, подтверждающий оплату услуги. То есть квитанция. Она хранится в деле три года. Такой порядок прописан в постановлении Кабмина № 1127. Заявителю выдается копия документа, что и было сделано, – пояснила Н. Алехина.