Мэр Мелитополя рассказал атошникам, почему не будет коммунального транспорта
Просмотров: 3456
6 лютого 2019 08:15
Причины удивляют
Муниципальных автобусов не будет: почему - объяснил городской голова Сергей Минько.
Во время отчетного собрания Союза участников АТО Мелитополя городской голова Сергей Минько объяснил, почему процесс создания муниципального транспорта был приостановлен на неопределенное время. Его объяснение записал MLTPL.City.
- Он (муниципальный транспорт) должен был работать в «ноль», решать проблему перевозки наших детей, ветеранов старшего поколения, а также воинов - так это было по программе, - сообщил Сергей Анатольевич, предупредив, что обо всех осуществленных делах и невыполненных обещаниях он намерен отчитаться перед горожанами в 20-х числах февраля. - Мы проделали большую работу, мы убедили «Укргазбанк», и городу Мелитополю на реализацию этого проекта выделили 50 млн гривен.
В любой момент до нового года я мог эти деньги потратить на закупку автобусов. Остановил этот процесс по нескольким причинам. Первая - у нас впереди два года выборных процессов: выборы президента, Верховной Рады и выборы в местные советы. И концентрации должного внимания на организацию работы столь весомого коммунального предприятия всеми силами своих сотрудников я дать не смогу.
Второе: усилились негативные факторы данного бизнеса. Безвиз - это, конечно, хорошо: я отлично прилетел в Берлин, вернулся обратно, у меня не спрашивали визу, я не тратил деньги. Это, конечно, удобно, но это нанесло серьезный удар по экономике страны. Все квалифицированные и не очень люди начали уезжать в Польшу на заработки. Целые предприятия, которые участвуют в пассажироперевозках, остаются без комплекта водителей, которые уезжают за рубеж работать за 700-800-1000 долларов. Эту проблему бюджет быстро не переварит: подыскать и сформировать коллектив или зайти в конфликт с действующими перевозчиками и передергивать водителей - мы бы эту войну не выиграли. Так или иначе, мы медленнее, чем бизнес, который быстрее перестраивается, не платит налоги, может идти на какие-то отклонения от действующего законодательства, чего мы не сможем сделать.
Третье: фактор ответственности. Взять 50 миллионов и платить проценты и каждый год платить долю тела кредита, не иметь комплект водителей - это факторы риска с учетом этих двух сложных лет. Мое мнение, которое поддержали члены команды: этот проект отложить до конца 2020 года. Пройдут выборы, пройдет перезагрузка местной власти. Вы выберете депутатов, выберете городского голову, и я буду голосовать за ту команду, за того человека, который возьмет за основу пункт № 1: «Создание коммунального транспорта» по отработанной ранее нашей командой дорожной карте.
То есть фактически городской голова намекнул, что не собирается бороться за кресло городского головы на следующий срок.
Муниципальных автобусов не будет: почему - объяснил городской голова Сергей Минько.
Во время отчетного собрания Союза участников АТО Мелитополя городской голова Сергей Минько объяснил, почему процесс создания муниципального транспорта был приостановлен на неопределенное время. Его объяснение записал MLTPL.City.
- Он (муниципальный транспорт) должен был работать в «ноль», решать проблему перевозки наших детей, ветеранов старшего поколения, а также воинов - так это было по программе, - сообщил Сергей Анатольевич, предупредив, что обо всех осуществленных делах и невыполненных обещаниях он намерен отчитаться перед горожанами в 20-х числах февраля. - Мы проделали большую работу, мы убедили «Укргазбанк», и городу Мелитополю на реализацию этого проекта выделили 50 млн гривен.
В любой момент до нового года я мог эти деньги потратить на закупку автобусов. Остановил этот процесс по нескольким причинам. Первая - у нас впереди два года выборных процессов: выборы президента, Верховной Рады и выборы в местные советы. И концентрации должного внимания на организацию работы столь весомого коммунального предприятия всеми силами своих сотрудников я дать не смогу.
Второе: усилились негативные факторы данного бизнеса. Безвиз - это, конечно, хорошо: я отлично прилетел в Берлин, вернулся обратно, у меня не спрашивали визу, я не тратил деньги. Это, конечно, удобно, но это нанесло серьезный удар по экономике страны. Все квалифицированные и не очень люди начали уезжать в Польшу на заработки. Целые предприятия, которые участвуют в пассажироперевозках, остаются без комплекта водителей, которые уезжают за рубеж работать за 700-800-1000 долларов. Эту проблему бюджет быстро не переварит: подыскать и сформировать коллектив или зайти в конфликт с действующими перевозчиками и передергивать водителей - мы бы эту войну не выиграли. Так или иначе, мы медленнее, чем бизнес, который быстрее перестраивается, не платит налоги, может идти на какие-то отклонения от действующего законодательства, чего мы не сможем сделать.
Третье: фактор ответственности. Взять 50 миллионов и платить проценты и каждый год платить долю тела кредита, не иметь комплект водителей - это факторы риска с учетом этих двух сложных лет. Мое мнение, которое поддержали члены команды: этот проект отложить до конца 2020 года. Пройдут выборы, пройдет перезагрузка местной власти. Вы выберете депутатов, выберете городского голову, и я буду голосовать за ту команду, за того человека, который возьмет за основу пункт № 1: «Создание коммунального транспорта» по отработанной ранее нашей командой дорожной карте.
То есть фактически городской голова намекнул, что не собирается бороться за кресло городского головы на следующий срок.