Косметика для признанных леди
Декоративная косметика сегодня представляет собой рай для девушек и женщин. При этом у такого многообразия имеется и свой побочный эффект. При широком выборе с разной ценовой политикой отыскать подходящее решение не получается даже у тех, кто не первый год улучшает свой внешний вид за счет румян, туши и других первых помощников истинной леди.
Чтобы не прогадать с выбором очередной палетки теней или спрея для фиксации макияжа, необходимо оформлять заказ только через проверенный интернет-магазин, который может похвастаться наличие разрешительных документов. Также стоит отметить фактор того, что косметика должна отличаться безопасностью. Как раз все это можно найти urban decay в Украине от makeupgrim.com, которая активно используется как профессионалами в области стилистики, так и девушками, которые привыкли накладывать макияж дома самостоятельно.
Идея создать бренд, который бы подходил разным женщинам, пришла в голову Сэнди Лэннер еще в девяностых годах прошлого века. Именно она является одним из основателей компании, которая занималась созданием сетевого оборудования формата Cisco Systems. Но, как натура увлекающаяся, Сэнди быстро перегорела идей работать в компании и уже через несколько лет искала себя на новом поприще.
Помог ей косметолог по имени Венде Зомнир. Таким профессиональным дуэтом они решили создать собственную линейку средств, которая и получила название Urban Decay. Популярность бренду нестандартный подход к решению бьюти-проблем. В то время вся фешн-индустрия обратилась к красным и розовым тонам в макияже, что буквально заставило заводы декоративной косметики использовать в работе именно такие пожелания клиентов, несущихся за последней модой.
Но создатели Urban Decay решили пойти по другой тропе, выбрав для реализации своей первой декоративной коллекции другой подход – пастельные тона и повседневные краски. Именно это позволило бренду закрепиться в нише для тех, которые на слуху у рядовых потребителей, желающих поддерживать свой имидж на хорошем уровне.
Еще одной фишкой бренда MAKEUPGRIM стали необычные названия. Так как создать какие-то принципиально новые цвета вряд ли уже получится при текущих технологиях, специалисты решили пойти по пути маркетингового хода. Так появились помады и лаки для ногтей с выходящими из ряда вон оригинальными названиями «Таракан» и «Ржавчина».