Что за цифры - мелитопольцам пришли платежки с "накрученными" киловаттами
Просмотров: 3507
21 лютого 2019 16:09
В Мелитополе энергетиков обвиняют в приписках
Абонентам электросети начали разносить платежки за потребленную электроэнергию. И это вызвало очередной ажиотаж.
Сегодня целый день в абонентском отделе электросети змеится очередь. Мелитопольцы пытаются выяснить, откуда в их платежках такие цифры.
- У меня показания счетчика 40111. А в квитанции смотрите, что написано, - возмущается пенсионерка, в платежке которой в показаниях счетчика приписали более шестисот лишних киловатт.
- А кто оплатит дорогу сюда и обратно, а кто оплатит рабочие часы, которые мы простояли в очередях? - добавляет к словам пенсионерки свой вопрос мужчина, стоящий рядом.
Мелитопольцы пытались задать вопрос по поводу ошибок в квитанциях руководству МГРЭС, но никого из начальников не оказалось на месте.
Кроме того, несколько человек с жалобами уже обратились непосредственно в редакцию "МВ". Одному из читателей насчитали к оплате в два раза больше, нежели он должен был заплатить, а женщине "приписали" лишних 70 кВт/ч и "потеряли" переплату, которая составляла более 300 грн. Узнать, почему так случилось и как это исправить, женщина не смогла – она просто не дождалась своей очереди.
Не добьются ничего в электросети и те, кто заплатил за свет заранее на старый расчетный счет. Сначала в МГРЭС сообщили, что нужно с квитанцией обращаться в кабинет №3. Но сегодня в редакцию позвонила женщина с сообщением о том, что ей в вышеупомянутом кабинете ничем помочь не смогли. Как оказалось, этот вопрос решается на уровне Запорожья. Там обещают, что оплата будет переведена на новый счет, но когда это случится - неизвестно. Об этом рассказала руководитель по работе с бытовыми потребителями Лариса Абрамович.
Все озвученные вопросы мы переадресуем пресс-службе "Запорожьеоблэнерго". И как только получим ответ, его опубликуем.
Фото автора
Сегодня целый день в абонентском отделе электросети змеится очередь. Мелитопольцы пытаются выяснить, откуда в их платежках такие цифры.
- У меня показания счетчика 40111. А в квитанции смотрите, что написано, - возмущается пенсионерка, в платежке которой в показаниях счетчика приписали более шестисот лишних киловатт.
- А кто оплатит дорогу сюда и обратно, а кто оплатит рабочие часы, которые мы простояли в очередях? - добавляет к словам пенсионерки свой вопрос мужчина, стоящий рядом.
Мелитопольцы пытались задать вопрос по поводу ошибок в квитанциях руководству МГРЭС, но никого из начальников не оказалось на месте.
Кроме того, несколько человек с жалобами уже обратились непосредственно в редакцию "МВ". Одному из читателей насчитали к оплате в два раза больше, нежели он должен был заплатить, а женщине "приписали" лишних 70 кВт/ч и "потеряли" переплату, которая составляла более 300 грн. Узнать, почему так случилось и как это исправить, женщина не смогла – она просто не дождалась своей очереди.
Не добьются ничего в электросети и те, кто заплатил за свет заранее на старый расчетный счет. Сначала в МГРЭС сообщили, что нужно с квитанцией обращаться в кабинет №3. Но сегодня в редакцию позвонила женщина с сообщением о том, что ей в вышеупомянутом кабинете ничем помочь не смогли. Как оказалось, этот вопрос решается на уровне Запорожья. Там обещают, что оплата будет переведена на новый счет, но когда это случится - неизвестно. Об этом рассказала руководитель по работе с бытовыми потребителями Лариса Абрамович.
Все озвученные вопросы мы переадресуем пресс-службе "Запорожьеоблэнерго". И как только получим ответ, его опубликуем.
Фото автора