Моторные масла Kroon Oil

Просмотров: 1153
26 лютого 2019 12:40

Моторное масло – незаменимый элемент двигателя транспортного средства. С его помощью смазывают поршни и роторы, чтобы мотор не перегревался. Активные присадки в составе защищают поверхности от коррозии. Также эти добавки необходимы, чтобы масло kroon oil не загустевало и не замерзало.

При выборе моторного масла сначала определяются с его типом:

  • Минеральное – преимущественно используется в двигателях старого образца. Из-за сниженного индекса вязкости завести машину в мороз сложно.
  • Полусинтетическое – более высокий индекс вязкости и соответственно цена. Снижает коэффициент трения в моторе на 5%. Оптимален для низких и высоких температурных показателей, долго остается дееспособным.
  • Синтетическое – в зависимости от присадок имеет разные эксплуатационные свойства. Не улетучивается, хорошо реагирует на низкие и высокие температуры, гарантирует низкое трение. Но стоит дорого.

Вязкость масла

Степень вязкости контролирует роботу двигателя и защищает его от перегрева. Для лета лучше выбирать более густой состав, а для зимы оптимален сниженный показатель густоты. Чтобы мотор работал на сильном морозе, используйте синтетические и минеральные смазки.

Густота масла

Существует 3 класса SAE: зимний, летний, всесезонный.

  • Зимняя маркировка делится на 6 классов, где цифра обозначает рекомендованную минимальную температуру использования, а буква W — вязкость.
  • Летние виды разделяют на 5 классов – тоже по температурному максимуму: 20, 30, 40, 50, 60.
  • Всесезонные масла могут иметь обозначение SAE 5W-40 или 10W-30. Они сочетают в себе преимущества зимних и летних видов, поэтому универсальны и востребованы.

API

  • «S» — для моторов на бензине;
  • «EC» — для энергосберегающих двигателей;
  • «С» — для дизеля.
  • «SN/CJ» — универсальное решение для дизельных и бензиновых моторов.

ACEA

Классификация ACEA делится на 3 класса:

  • «А/В» — для бензиновых и дизельных двигателей легковых авто;
  • «С» - аналог предыдущего только для машин с катализаторами и фильтрами сажи;
  • «Е» — для грузовой и спецтехники на дизеле.

Преимущественно производитель указывает все 3 класса — SAE, API, ACEА. Но определяющим фактором при выборе масла служит именно SAE.

Как отличить оригинал от подделки

Подлинное моторное масло имеет янтарный цвет. Темный оттенок свидетельствует о том, что продукт низкокачественный или переработанный.

Сегодня можно по онлайн-сервису выбрать оптимальное масло для своего автомобиля. В фильтре нужно выбрать марку, модель, год, тип мотора и система автоматически подберет лучшее решение для конкретного транспортного средства.

*




Похожие новости: