Моторные масла Kroon Oil
Моторное масло – незаменимый элемент двигателя транспортного средства. С его помощью смазывают поршни и роторы, чтобы мотор не перегревался. Активные присадки в составе защищают поверхности от коррозии. Также эти добавки необходимы, чтобы масло kroon oil не загустевало и не замерзало.
При выборе моторного масла сначала определяются с его типом:
- Минеральное – преимущественно используется в двигателях старого образца. Из-за сниженного индекса вязкости завести машину в мороз сложно.
- Полусинтетическое – более высокий индекс вязкости и соответственно цена. Снижает коэффициент трения в моторе на 5%. Оптимален для низких и высоких температурных показателей, долго остается дееспособным.
- Синтетическое – в зависимости от присадок имеет разные эксплуатационные свойства. Не улетучивается, хорошо реагирует на низкие и высокие температуры, гарантирует низкое трение. Но стоит дорого.
Вязкость масла
Степень вязкости контролирует роботу двигателя и защищает его от перегрева. Для лета лучше выбирать более густой состав, а для зимы оптимален сниженный показатель густоты. Чтобы мотор работал на сильном морозе, используйте синтетические и минеральные смазки.
Густота масла
Существует 3 класса SAE: зимний, летний, всесезонный.
- Зимняя маркировка делится на 6 классов, где цифра обозначает рекомендованную минимальную температуру использования, а буква W — вязкость.
- Летние виды разделяют на 5 классов – тоже по температурному максимуму: 20, 30, 40, 50, 60.
- Всесезонные масла могут иметь обозначение SAE 5W-40 или 10W-30. Они сочетают в себе преимущества зимних и летних видов, поэтому универсальны и востребованы.
API
- «S» — для моторов на бензине;
- «EC» — для энергосберегающих двигателей;
- «С» — для дизеля.
- «SN/CJ» — универсальное решение для дизельных и бензиновых моторов.
ACEA
Классификация ACEA делится на 3 класса:
- «А/В» — для бензиновых и дизельных двигателей легковых авто;
- «С» - аналог предыдущего только для машин с катализаторами и фильтрами сажи;
- «Е» — для грузовой и спецтехники на дизеле.
Преимущественно производитель указывает все 3 класса — SAE, API, ACEА. Но определяющим фактором при выборе масла служит именно SAE.
Как отличить оригинал от подделки
Подлинное моторное масло имеет янтарный цвет. Темный оттенок свидетельствует о том, что продукт низкокачественный или переработанный.
Сегодня можно по онлайн-сервису выбрать оптимальное масло для своего автомобиля. В фильтре нужно выбрать марку, модель, год, тип мотора и система автоматически подберет лучшее решение для конкретного транспортного средства.