Новые решения для улучшения столицы

Просмотров: 659
28 лютого 2019 11:53

Киевский городской совет разрабатывает новый генеральный план для столицы, что будет действовать до 2030 года и преобразит ее в современное, комфортное место для проживания.

Чем новый генплан отличается от старого варианта? На этот вопрос отвечает Николай Негрич депутат Киевского городского совета.

Критерии формирования старого генплана

Разработка нового плана изменения Киева длилась не один год. Так, старый вариант принят еще в 2002 году, имеет множество недочетов, которые не соответствуют современным реалиям. Рассмотрим основные параметры, по которым формировался план развития столицы:

  1. Численность населения. В генплане за 2002 год на 2020 цифра была в пределах 2, 6 млн. Но уже в прошлом году она переступила черту в 2, 9 млн человек, что делает расчеты не актуальными;
  2. Количество транспортных средств. Особенно критичным есть число автомобилей, которое уже больше 1 млн. Как следствие: негативное влияние на экологию, постоянные пробки и проблематичность парковки;
  3. Застройка города. Рост новых жилых массивов, стремительное появления новых зданий часто не соответствует архитектуре города;
  4. Промышленная зона. В последнее время число предприятий значительно уменьшилось, но появилась неосвоенная “мертвая зона”.

Что предлагает новый генеральный план столицы?

Представители власти и народа длительное время продумывали, как улучшить жизнь киевлян и какие решения осуществить в новом генплане. Так, актуальными остаются проблемы старого плана, но в соответствии к современным тенденциям.

Среди главных предложений: упорядочить градостроительство, разгрузить транспортные пути и расширить зеленые территории, привлечь бизнес и возобновить промышленную зону.

Детализация в плане четко распределить размещения торгового центра, жилых домов, школы или сквера. Такой подход дает возможность выровнять развития всех районов Киева.

Контроль транспортной сети важная часть генплана. Новые дороги и возведение магистралей, мосты и линии метро улучшат транспортную развязку столицы.

При формировании нового генерального плана взят опыт лучших городов, равномерность застройки и архитектурных решений Будапешта, платные въезды в центральную часть города в час пик Лондона, Стокгольма и Осло, распределение бизнес районов Сингапура.

И хотя Киеву пока сложно сравнится с мировыми мегаполисами, именно детальный и продуманный план действий поможет сделать уверенные шаги к улучшению столицы, ее комфортности для жителей и гостей города.

*




Похожие новости: