«Киевстар» сделал «неожиданный удар» по своим абонентам
Просмотров: 1700
2 березня 2019 17:27
В сети все чаще появляются гневные комментарии в адрес оператора мобильной связи.
Недавно пользователь Facebook опубликовал у себя на странице гневный отзыв о работе оператора мобильной связи. Мужчина утверждает, что без его ведома его перевели на совершенной другой «пакет» услуг, нежели был у него до инцидента, и теперь он вынужден платить свои же средства, чтобы вернуть себе «удобный» прежний пакет услуг.
В своем посте пострадавший не скупится на выражения, он явно огорчен и обвиняет компанию по предоставлению услуг мобильной связи в самовольном изменении используемого им тарифа:
«Вы мудаки! Какого хрена, самовольно, переводить лояльного абонента на максимальный тариф! И что бы вернуться на старый тариф мне надо заплатить?!?!»
Напомним, украинцам, которые пользуются предоплаченной мобильной связью, решили усложнить жизнь, так как с 13 декабря 2018 года заработал новый порядок регистрации таких абонентов.
И коснется нововведение практически всех мобильных пользователей, поскольку в Украине распространено именно припейд-обслуживание, то есть без предъявления паспорта и заключения договора в письменной форме.
Соответствующее решение обнародовала на своем сайте Национальная комиссия регулирования связи и информатизации (НКРСИ).
По данным Госслужбы статистики, на 1 октября 2018 года в Украине насчитывалось 54,68 млн мобильных абонентов.
Так сложилось, что последние 10-15 лет украинцы выбирали преимущественно предоплаченный вид сотовой связи (prepaid). То есть они просто покупали SIM-карту без заключения каких-либо контрактов. В совокупной абонбазе «Киевстара», «Vodafone Украина» и lifecell таких пользователей не менее 90%.
Предоплата всегда была более удобной для самих абонентов — не нужно посещать офис оператора и предъявлять паспорт. Главный же минус в том, что таких пользователей сложнее идентифицировать. Поэтому для них недоступен весь перечень услуг, привычный для «контрактников».
К тому же, отмечается невозможность обеспечить припейд-абонентам надлежащий уровень защиты от мошенников.
Источник: politeka
Недавно пользователь Facebook опубликовал у себя на странице гневный отзыв о работе оператора мобильной связи. Мужчина утверждает, что без его ведома его перевели на совершенной другой «пакет» услуг, нежели был у него до инцидента, и теперь он вынужден платить свои же средства, чтобы вернуть себе «удобный» прежний пакет услуг.
В своем посте пострадавший не скупится на выражения, он явно огорчен и обвиняет компанию по предоставлению услуг мобильной связи в самовольном изменении используемого им тарифа:
«Вы мудаки! Какого хрена, самовольно, переводить лояльного абонента на максимальный тариф! И что бы вернуться на старый тариф мне надо заплатить?!?!»
Напомним, украинцам, которые пользуются предоплаченной мобильной связью, решили усложнить жизнь, так как с 13 декабря 2018 года заработал новый порядок регистрации таких абонентов.
И коснется нововведение практически всех мобильных пользователей, поскольку в Украине распространено именно припейд-обслуживание, то есть без предъявления паспорта и заключения договора в письменной форме.
Соответствующее решение обнародовала на своем сайте Национальная комиссия регулирования связи и информатизации (НКРСИ).
По данным Госслужбы статистики, на 1 октября 2018 года в Украине насчитывалось 54,68 млн мобильных абонентов.
Так сложилось, что последние 10-15 лет украинцы выбирали преимущественно предоплаченный вид сотовой связи (prepaid). То есть они просто покупали SIM-карту без заключения каких-либо контрактов. В совокупной абонбазе «Киевстара», «Vodafone Украина» и lifecell таких пользователей не менее 90%.
Предоплата всегда была более удобной для самих абонентов — не нужно посещать офис оператора и предъявлять паспорт. Главный же минус в том, что таких пользователей сложнее идентифицировать. Поэтому для них недоступен весь перечень услуг, привычный для «контрактников».
К тому же, отмечается невозможность обеспечить припейд-абонентам надлежащий уровень защиты от мошенников.
Источник: politeka